Новая система боя и магии, улучшение искусственного интеллекта и постройка замков

3732
21
mortal_logo.jpg
Патч 0.13.20.24, о котором неделю назад заявили разработчики, и который игроки уже успели окрестить чудо-патчем, добрался до игровых серверов Mortal Online. Он, в основном, состоит из небольших, но значительных изменений. Так, изменены формулы расчета поглощения атак и щита и брони и расход выносливости при беге. Магическая система была сильно переработана и пополнилась новыми заклинаниями. Были добавлены новые зоны, монстры обучились интеллекту, а игроки получили возможность строить (и разрушать) новый тип зданий - замок! Узнать обо всех изменениях патча можно из нижеследующего перевода.

Перевод списка изменений патча  
--- Особенности ---

- Когда заходит солнце и день подходит к концу, не забудьте взять свой факел. Ночь опасна в мире Nave…
(цикл дня/ночи равен сейчас 3 часам 12 минутам реального времени)
- Теперь открыт юго-западный регион Мирланда.

--- Добавления и изменения ---

В целом:
- Оптимизирована система ввода логина/пароля.
- Оптимизирована система петиций.
- Уменьшен эффект от использования повязок (Bandages). Также эффективность повязок уменьшена, если игрок получает большое количество повреждений при активации повязки.
- Большие зелья здоровья (Major Health Potions) теперь отсутствуют в продаже.
- Уменьшены затраты выносливости при взмахе оружием ближнего боя.
- Уменьшены затраты выносливости при блокировании ударов.
- Теперь вы теряете выносливость, если получаете повреждения; количество потерянной выносливости зависит от количества полученных повреждений.
- Уменьшена потеря выносливости когда персонаж тонет. Выплыть на поверхность теперь должно быть легче.
- Удалена команда /stuck. Отправьте петицию GM’у, если вы где-то застряли.
- “Simple Axe” (начальный топор) переименован в “Pickaxe”, наносимые им повреждения в ближнем бою уменьшены.
- Теперь вы начинаете игру с Worn Shortsword (изношенный меч) чтобы хоть как-то защитить себя.
- Воровать стартовое обмундирование больше нельзя.
- Когда умирает игрок с флагом “Hidden Criminal”, оставшаяся от него сумка с предметами имеет серый флаг вместо голубого.
- Наконец добавлена прочность (durability) для брони.
- Из-за введения системы прочности брони, вся созданная ранее броня теперь будет ломаться при первом полученном ударе. Это сделано для того, чтобы вывести из игры старую броню (вместо уничтожения всех персонажей).
- Увеличены защитные показатели стартовой одежды.

Искусственный интеллект и верховые животные:
- Risar (также известные как орки) поселились в Мирланде.
- Изменены существа, обитающие в лесах возле Fabernum; новые существа больше подходят для окружающей среды.
- Система поиска пути для существ представлена в следующих территориях:
* Лес возле Fabernum
* Город Fabernum
* Лагери Risar
* Лагерь Sator в джунглях
Эта версия системы поиска пути пока что является тестовой, но со временем будет улучшаться и дополняться.
Обратите внимание, что прирученные существа пока что не используют систему поиска пути.

Озвучка и оформление:
- Система освещения мира изменена для воспроизведения более реалистичных цветов и корректного отображения текстур.
- Несколько лагерей существ Risar добавлены в северо-восточной части Мирланда.
- Дополнительная поддержка для текстур добавлена в некоторых областях Мирланда.
- Добавлены звуки для новых заклинаний.
- Добавлены дополнительные анимации для NPC.
- Некоторые новые текстуры окружения для Bakti.
- Добавлены некоторые любопытные места в пустых локациях мира.
- Добавлено несколько новых NPC.

Бой:
- Нанесение удара по игроку с флагом Globally Allowed теперь заново активирует время этого флага.
- Теперь можно отрезать руки врагов при нанесении смертельного удара.
- Изменена формула расчета прочности щитов.
- Изменена формула расчета поглощения урона щитами.
- Изменена формула расчета поглощения урона броней.
- Изменены формулы расчета урона оружий дальнего боя против брони и щитов.
- Добавлен небольшой таймер при блоке чтобы избежать слишком частого использования блока.
- Увеличено количество повреждений, которое можно блокировать щитом, но из-за нового количества блокируемых повреждений щит будет ломаться быстрее.
- Уменьшена потеря выносливости при блоке ударов щитом.
- Бег в боевом режиме стал быстрее, но затраты выносливости при беге увеличены.
- Вдвое увеличено восстановление выносливости при беге вне боевого режима.
- Восстановление и затраты выносливости при беге вне боевого режима теперь зависит от того, насколько ранен ваш персонаж.
- Значительно увеличено восстановление выносливости.
- Восстановление выносливости сразу после взмаха оружием значительно уменьшено.
- Значительно увеличено количество восстанавливаемой выносливости при ходьбе в боевом режиме.
- Все оружия ближнего боя теперь теряют меньшее количество прочности при нанесении ударов.
- Оружия с уменьшенным количеством прочности теперь бьют сильнее.

Дома:
- Добавлен новый тип домов – Keep (цитадель, крепость). Чертеж Keep может быть установлен только мастерами с высоким уровнем навыка House Construction.
- Добавлены Palisade (частокол); игроки могут сооружать его вокруг своих имений.
- Добавлены Palisade Gate (ворота); ворота можно закрывать.
- Количество материалов, требуемых для создания дома, значительно уменьшено, чтобы игроки могли быстрее сооружать дома. Эта мера применена лишь для тестирования добавлений в новой системе.

Магия:
- Добавлены новые заклинания: Fireball, Flame Strike, Lightning, Magic Reflection и Earthquake.
- Теперь для атаки заклинанием нужно видеть свою цель намного четче.
- Больше нельзя колдовать/подготавливать заклинания с одетым оружием.
- Немного отбалансирована система магии. Изменены повреждение, время сотворения и затраты на магию для того, чтобы привести магию в баланс с ближним и дальним боем.

Навыки и характеристики:
- Уменьшено общее количество получения опыта при тренировке навыков.
- Добавлена анимация при использовании Snooping или Stealing.
- Добавлена анимация при приручении животных.
- При успешном приручении существа, его природный темперамент будет установлен как его текущее состояние (агрессивное, защитное или пассивное).
- Только владельцы животных с навыком Creature Control могут изменять состояние животного.
- Ввод команды /tame работает теперь так же как и использование навыка Tame с панели быстрого доступа.

Интерфейс:
- Добавлена возможность использовать кнопку Enter при вводе нового имени существа.
- Текстовый таймер заменен на полосу прогресса.
- Добавлены новые иконки для заклинаний.
- Добавлены иконки для Keep и Palisade.


--- Исправления ошибок ---

В целом:
- Исправлена ошибка, из-за которой неверно восстанавливалась выносливость после удержания кнопки CTRL в прыжке.
- Исправлена пара ошибок, приводивших к закрытию клиента при пересечении границ территорий.

Искусственный интеллект и верховые животные:
- Все торговцы в Мирланде теперь должны функционировать корректно.
- Питомцы теперь должны корректно подчиняться системе флагов, даже если их хозяин не в сети.
- Хозяева теперь должны корректно видеть флаг своих существ при повторном приручении существа.
- Максимальное значение преданности (loyalty) существа теперь должно корректно устанавливаться и обновляться при изменении здоровья существа.
- При использовании команды просмотра значения преданности существа (loyalty), значение должно отображаться соответственно последним изменениям преданности существа.
- Питомцы теперь также подвержены действию таймера для флага Globally Allowed их хозяина. Если флаг хозяина меняется с серого на голубой, то же самое мгновенно происходит и с существом.
- Существа больше не должны вращаться возле убитой ими жертвы.

Озвучка и оформление:
- Исправлено несколько графических ошибок по всему Мирланду.
- Исправлены графические проблемы в Morin Khur.
- Возможное исправление для ошибки, из-за которой порой не отображаются определенные анимации.
- Больше нельзя выделять NPC через стены города Fabernum.
- Подбираемые с земли предметы теперь должны корректно появляться и обновляться.

Бой:
- Прочность луков больше не принимает максимальное значение, если выбросить и снова поднять лук.
- Бонус повреждений (Damage Bonus) теперь корректно отображается и функционирует.

Дома:
- Предметы в сундуках домов больше не должны непонятным образом появляться и пропадать.

Навыки и характеристики:
- Навык House Expansion Construction теперь прокачивается корректно.
- Навык "Sprinting" теперь корректно улучшает вашу способность использовать спринт.
- Добавлена книга Iron Wood Lore.
- Добавлена книга Incisium Lore.

Интерфейс:
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки компонентов для заклинаний перекрывали курсор мыши.
- Исправлена ошибка, которая позволяла вставлять специальные символы в имена персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой порою нажатие клавиши Enter на экране ввода логина и пароля не позволяло корректно войти в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой отменялась привязка уже существующих клавиш.
- Исправлено несколько неисправных привязок клавиш из-за некоторых функций.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать кнопки панели быстрого доступа на разных раскладках панели быстрого доступа.
- Исправлена проблема, из-за которой порой невозможно было выбрать шаблон персонажа в окне создания персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой использование заглавных букв в имени питомца приводило к открытию окна интерфейса питомца.