Нововведения и изменения бета-версии 0.9.3

2478
11

Разработчики Path of Exile опубликовали блог с рассказом об изменениях и нововведениях бета-версии 0.9.3. Девелоперы пришли к выводу о необходимости серьезного изменения баланса, результатом чего стала модернизация многих фундаментальных игровых систем и перенос сроков выхода апдейта на середину октября.

Основные моменты новой бета-сборки:

- Атрибуты приобрели полноценную функциональность. Сила дает бонусы к урону и жизни. Ловкость улучшает точность и шансы уклонения. Бонусы к атрибутам добавлены в набор возможных свойств предметов
- Классы обрели ярко выраженную направленность. Каждый персонаж стартует со своего "места" в дереве умений, получая возможность изучения "классовых" умений на более низких уровнях. Возможность изучения любого набора способностей любым классом сохраняется
- Новое дерево умений с расширенным набором способностей и "перетасовкой" ряда старых
- Общее усиление эффектов способностей примерно на 50%
- Появление меняющих стиль игры "ключевых" способностей (например, возможность использовать оружие сразу в 2 руках). Они будут размещены таких образом, что получить большое их количество будет очень сложно
- Увеличение сложности ряда монстров за счет появления групповых мобов и редких мобов со специальными аурами, действующими на окружающих их союзников
- Увеличение эффективности одиночных атак. Увеличение урона поставит игрока перед выбором - уничтожить группу монстров несколькими мощными ударами по каждой цели или несколько раз использовать AoE
- Исключение уровня персонажа из набора боевых формул - все будет зависеть непосредственно от характеристик героя
- Выравнивание пользы от мощной брони и развитого показателя уклонения. Броня более эффективна против групп слабых монстров. Уклонение более эффективно при схватках с сильными одиночными мобами
- Упрощение системы расчета шанса критических повреждений. Каждый персонаж имеет базовый шанс "крита". Показатели "+X% crit" с экипировки суммируются и применяются к базовому шансу (X crit + 100% crit = 2X crit)
- Увеличение шансов попадания для персонажей на всех уровнях
- Увеличение эффективности и стоимости применения драгоценных камней (support gems)
- Появление характерных отличий у каждого типа оружия (мечи точные, секиры мощные, посохи периодически блокируют атаки)
- Увеличение общего количества сокетов на многих предметах
- Перевод части мгновенного урона заклинаний в растянутый во времени (DoT)
- Выравнивание баланса классов в PvP
- Выделение уникальных предметов за счет уникальных сочетаний свойств
- Зависимость выдаваемых наград от типа выполненного квеста (камни умений за сюжетные квесты, очки умений за сторонние и т.п.)
- Новый тип одноручного оружия - скипетры (sceptres). Оптимальны для развития связки Сила+Интеллект