Общие принципы PvP

68321
617
Официальный сайт Guild Wars 2 пополнился страничкой с описанием общих принципов PvP. Избранные подробности:

- Глобально PvP можно разделить на случайное (pickup) и соревновательное (competitive)
- Случайное PvP девелоперы называют "Hot join". Это означает наличие общего списка активных игр, к каждой из которых (при наличии свободных мест) может присоединиться любой желающий
- Для "Hot join" игр характерна возможность свободного входа/выхода, автоподдержание баланса со стороны сервера, смена карты после каждого раунда с сопутствующей возможностью смены команды и схватки различного формата (от 1x1 до 10x10)
- Соревновательное PvP девелоперы называют "Tournament Play". Его отличительными чертами являются схватки исключительно 5x5, несколько уровней соревнований (от разового турнира до годового чемпионата) с отборочными турами, квалификационными очками и призами
- Набор карт для случайного и соревновательного PvP будет идентичным
- Все PvP-режимы игры происходят из базового типа Conquest. В нем команды должны захватить и удерживать контрольные точки, попутно уничтожая противника. Это дает PvP-очки. Победителем становится команда, первой набравшая заданный для карты лимит очков
- Различия режимов и уникальная тактика достигаются за счет вторичных объектов и связанных с ними заданий. Объектами могут быть осадные орудия, ремкомплекты (repair kits), разрушаемое окружение или даже агрессивно настроенный дракон
- Участвовать в PvP может персонаж любого уровня. В этом случае ему автоматически дается максимальный уровень и полный набор необходимых умений и экипировки. Выход из режима PvP возвращает все на свои места, но игра запоминает последнее состояние дел в PvP и возвращается к нему при повторном участии в PvP
- Игроки могут сохранять PvP-шаблоны персонажей и переключаться между ними
- Разработчики предусмотрели даже "фаталити" со специальной анимацией (finishing move), которые можно выполнить, нажав кнопку "F" рядом с поверженным (downed) противником