[Обзор] Финансовые итоги индустрии за 2019 год

Время считать чужие деньги

access_time 15 января в 21:25 remove_red_eye 671 question_answer1 @ Kloe

Пользователь нашего портала под именем Zan подготовил очередной обзор из своей ежегодной рубрики, посвященной финансовым итогам игровой индустрии. Поэтому, если вам интересно, какие проекты принесли своим разработчикам наибольшее количество денежных средств на протяжении 2019 года, а также как в общем обстоят дела на рынке видеоигр, предлагаем вашему вниманию ознакомиться с небольшим отчетом на данную тему.

“Мобилки продолжают нагибать вообще все, что движется. Рынок бесплатных игр ПК и консолей показал падение по всем регионам. Конечно, говорить о том, что "ф2п всех достало" сильно рано, но звоночек был! "Данжен Файтер Онлайн" спустя многолетнюю безоговорочную доминацию второй год подряд уступает лидерство "Фортнайту", а вечно второй ЛОЛ скатился до четвертой позиции. В целом, мобильные игры заняли 6 из 10 позиций. Но вы продолжайте считать, что мобильного гейминга не существует”.

Смотрите также