[Обзор] Insidia - Необычная тактическая стратегия

access_time 27 февраля в 19:02 remove_red_eye 823 question_answer 0

В раннем доступе Steam иногда попадаются совсем нестандартные проекты, в которые бывает очень интересно сыграть и зачастую новые игры выглядят лишь как какой-то рескин старых с добавлением 1-2 свежих идей. И на этом фоне очень выгодно выделяются некоторые проекты из раннего доступа об одном из которых мы и хотим вам рассказать. Сегодня, 27 февраля, состоится релиз тактической стратегии Insidia и из нашего обзора вы узнаете о том, что же из себя представляет игра.

Прочтитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Insidia - Необычная тактическая стратегия”.

“При кажущейся изначально простоте механики на деле у игры обнаруживается достаточно интересных возможностей, чтобы она не казалась поверхностной. Ходят игроки по очереди, но нет необходимости как-то следить за очередностью действий персонажей — вы можете вывести одного из них на поле и играть исключительно им (правда, походить второй раз только что призванным героем не дадут, но обычно этого и не требуется), можете правильно располагать персонажей на карте для действия пассивных умений (девушка с винтовкой ожидаемо стреляет перед собой, нанося урон врагам на линии между ходами, например), выстраивать нужную оборону, защиту и атаку, и следить за накоплением специальной энергии, которая позволяет использовать ультимативные способности, которые, к примеру, наносят урон по всем врагам или ставят непроницаемый купол (и накапливается энергия быстро, так что вы используете способности регулярно, хотя пулл энергии и общий для всех героев)”.


(c) GoHa.Ru