[Обзор] Insidia - Необычная тактическая стратегия
27 февраля 2018
1747
0
В раннем доступе Steam иногда попадаются совсем нестандартные проекты, в которые бывает очень интересно сыграть и зачастую новые игры выглядят лишь как какой-то рескин старых с добавлением 1-2 свежих идей. И на этом фоне очень выгодно выделяются некоторые проекты из раннего доступа об одном из которых мы и хотим вам рассказать. Сегодня, 27 февраля, состоится релиз тактической стратегии Insidia и из нашего обзора вы узнаете о том, что же из себя представляет игра.
Прочтитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Insidia - Необычная тактическая стратегия”.
“При кажущейся изначально простоте механики на деле у игры обнаруживается достаточно интересных возможностей, чтобы она не казалась поверхностной. Ходят игроки по очереди, но нет необходимости как-то следить за очередностью действий персонажей — вы можете вывести одного из них на поле и играть исключительно им (правда, походить второй раз только что призванным героем не дадут, но обычно этого и не требуется), можете правильно располагать персонажей на карте для действия пассивных умений (девушка с винтовкой ожидаемо стреляет перед собой, нанося урон врагам на линии между ходами, например), выстраивать нужную оборону, защиту и атаку, и следить за накоплением специальной энергии, которая позволяет использовать ультимативные способности, которые, к примеру, наносят урон по всем врагам или ставят непроницаемый купол (и накапливается энергия быстро, так что вы используете способности регулярно, хотя пулл энергии и общий для всех героев)”.
Прочтитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Insidia - Необычная тактическая стратегия”.
“При кажущейся изначально простоте механики на деле у игры обнаруживается достаточно интересных возможностей, чтобы она не казалась поверхностной. Ходят игроки по очереди, но нет необходимости как-то следить за очередностью действий персонажей — вы можете вывести одного из них на поле и играть исключительно им (правда, походить второй раз только что призванным героем не дадут, но обычно этого и не требуется), можете правильно располагать персонажей на карте для действия пассивных умений (девушка с винтовкой ожидаемо стреляет перед собой, нанося урон врагам на линии между ходами, например), выстраивать нужную оборону, защиту и атаку, и следить за накоплением специальной энергии, которая позволяет использовать ультимативные способности, которые, к примеру, наносят урон по всем врагам или ставят непроницаемый купол (и накапливается энергия быстро, так что вы используете способности регулярно, хотя пулл энергии и общий для всех героев)”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Трейлер боевого пропуска Marvel Rivals: «Сила Феникса», симбиот для Джеффа и танец Магуайра-хулигана
Уже завтра, 11 июля, в онлайн-шутере Marvel Rivals от NetEase начнется третий сезон «Пробуждение Бездны», а с ним откроется и новый боевой пропуск «Сила Феникса» с десятью костюмами и косметикой.
10 июля в 12:13
407
0
Как и было запланировано, 3 июля анимешная гача Wuthering Waves получила вторую часть контента крупного обновления 2.4, и в данном материале мы подробно разберем ее особенности.
4 июля в 17:30
5676
10
Мобильный ролевой шутер Destiny: Rising появится в Google Play и App Store 28 августа, анонс NetEase сделала при помощи трейлера условно-бесплатного проекта, разработанного с благословения Bungie.
3 июля в 19:39
3318
6