Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 11.09-17.09

5268
6
goharu.jpg
Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю.
  • Российская компания Gaijin Entertainment и студия Star Gem Inc. анонсировали космический MMO-симулятор Star Conflict.
  • Screen Digest рапортует: впервые зафиксировано снижение доходов от игр с P2P моделью оплаты.
  • Rusty Hearts от Perfect World Entertainment перешла в ОБТ.
Обзор новостей за неделю (11.09-17.09)  +

16.09.11
Компания Gaijin Entertainment и студия-разработчик Star Gem Inc анонсировали космическую MMO Star Conflict. Игрокам обещают «новый динамичный MMO экшн, позволяющий сесть за штурвал космического звездолета и принять участие в массовых битвах звездных флотилий».
По сюжету игроки попадут в мир будущего, когда человечество активно изучает космос. Люди находят руины великой цивилизации Предтеч, которые исчезли из-за страшного катаклизма в прошлом.
Источник

15.09.11
Компаний HanbitSoft и T3Fun сообщили о готовящемся расширении контента Hellgate Global за счет города Токио. Данное контентное дополнение (уже давно доступное в азиатских странах) добавит в игру 24 новых уровня с соответствующим набором новых монстров и боссов. Дополнительно в игре появятся новые режимы выживания в противостоянии с ордами зомби (Cow Room) и защиты базы (Base Defense). Появление обновления на игровых серверах ожидается 22-го сентября.
Источник

Стало известно о появлении новой студии-разработчика компании Rumble, которая будет заниматься разработкой action-ориентированных игр и казуальных f2p-игр для PC. А состав команды войдут бывшие сотрудники таких компаний, как BioWare, Playdom, Zynga и Electronic Arts.
Источник

Компания Nexon объявила о начале закрытого бета-тестирования европейской версии Vindictus – популярной Action MMORPG на графическом движке Source. Первый этап ЗБТ продлился четыре дня и закончился сегодня.
Источник

Компания Screen Digest опубликовала результаты своих исследований, по которым следует, что впервые в истории индустрии зафиксирован спад доходов от подписки на многопользовательские онлайновые игры. В 2010 году доходы этих игр составили 1,53 млрд. долларов в Северной Америке и Европе, что на 5% меньше, чем было годом ранее. Аналитики считают, что спад может продолжиться и в 2011 году.
Место подписочной системы вытесняет популярная F2P модель оплаты. Доходы от бесплатных игр в 2010 году составили 1,13 млрд. Суммарный доход от западных онлайновых мультиплеерных игр (в котором учтены как подписка, так и микротранзакции) увеличился на 5,3% — c $2,57 млрд. до $2,7 млрд. По прогнозам Screen Digest рост выручки от микротранзакций продолжится, и к 2015 году она достигнет 1,8 млрд. долларов
Источник
14.09.11
Разработчики World of Tanks сообщили о преодолении планки в 200.000 одновременно играющих пользователей. Напомним, что на начало 2011 года максимальный пик онлайна не превышал отметку в 100 000 игроков. Официально зарегистрированное в Книге рекордов Гиннеса достижение на тот момент было — 91 311 человек единовременно на одном сервере.
Источник

Gamasutra сообщает о ряде заслуживающих внимания высказываний финансового директора Electronic Arts Эрика Брауна, сделанных в ходе технической конференции Citi 2011. Он сообщил, что продажи предзаказов SW:TOR соответствует ожиданиям EA, но компания не будет оглашать цифры. По его словам EA рассчитывает выпустить SW:TOR до конца 2011 года, однако, в финансовых планах компании предусмотрена возможность переноса даты выхода SW:TOR на 1-й квартал 2012 года. Это произойдет при необходимости доработки игры, так как EA не собирается выпускать на рынок незаконченный продукт. Ясность с датой релиза появится ближе к концу сентября или в октябре.
Источник

Компания Blizzard сообщила о партнерстве с системой электронных платежей PayPal, призванном обеспечить удобный способ ввода (вывода) реальных денег на аукцион в Diablo 3. В тексте новости утверждается, что соглашение актуально для "большинства регионов". Будет ли среди них Россия, пока неизвестно.
Источник

Компания Newzoo опубликовала результаты исследования российского игрового рынка по состоянию на 2011 год. По данным аналитиков, в России 38 миллионов человек регулярно играют в игры. Это больше, чем в Великобритании и Германии, и составляет 83% от общего числа российских пользователей Интернета. 53% российских игроков тратят на игры деньги.
Самыми популярными играми являются социальные и казуальные игры. В ММО игры регулярно играют 26 млн. человек. Консольные же игры менее всего популярны в России – в них играет лишь 14 млн. человек.
Источник
13.09.11
Вышло обновление «Update 11: Secrets of the Arfificiers» для MMORPG Dungeons and Dragons Online от компании Turbine. Главной особенностью обновления стало появление нового класса «Artificer», выполненного в стиле «стимпанк», являющегося гибридным бойцом дальнего боя. Кроме этого, в DDO добавили новую область «House Cannith» для выполнения высокоуровневых квестов. В ней можно также проходить подземелья, рейды и др.
Источник

Начался открытый бета-тест Action MMO-игры Rusty Hearts от Perfect World Entertainment. Теперь каждый желающий может скачать клиент и начать играть. В ОБТ был увеличен потолок развития персонажа, добавлены новые квесты, локации и подземелья. Кроме того, разработчики пообещали провести ряд ивентов.
Источник
12.09.11
На официальном сайте компании Blizzard Entertainment открылся новый раздел «Музыка Blizzard», в котором собраны музыкальные композиции из игр Diablo, StarCraft, Warcraft и World of Warcraft. Все они связаны с интернет-магазином iTunes, поэтому игроки смогут купить полюбившиеся мелодии, не откладывая, по 0.99 евро за штуку (бесплатно можно лишь прослушать 30-секундные отрывки).
Источник

Немецкая компания Bigpoint, специализирующаяся на браузерных играх, объявила о приобретении гамбургской студии 49Games. Теперь 49Games под крылом Bigpoint будет разрабатывать спортивные компьютерные игры на движке Unity 3D. При этом все технологии, ассеты и лицензии, которыми владеет 49games, останутся в ее собственности.
Источник
(c) GoHa.Ru