[Обзор] Sword Art Online: Fatal Bullet - Погружение в виртуальный мир

access_time 23 февраля в 11:18 remove_red_eye 978 question_answer 3

Sword Art Online оказалась успешным аниме-сериалом, который понравился поклонникам многопользовательских игр во всем мире. Многие проекты под брендом SAO были очень похожи друг на друга — играть в каждую из них было интересно, но они требовали по 50-100 часов на полное прохождение, а также обладали схожими концепциями и механиками.

В 2018 году авторы серии решили попробовать изменить эту тенденцию. Результатом их работы стал шутер с элементами RPG Sword Art Online: Fatal Bullet, релиз которого состоится 23 февраля.

Поэтому специально для вас мы приготовили обзор, посвященный этой игре. Вы узнаете, насколько хорошо реализована шутерная составляющая, с какими противниками предстоит сражаться, как обстоят дела с диалогами и сюжетом, может ли Fatal Bullet похвастаться красивой графикой, и увлекателен ли игровой процесс.

Читать “Погружение в виртуальный мир”

“Игру создавали на Unreal Engine 4, поэтому с графикой тут все в порядке. Из-за аниме-стилистики многие герои получаются похожими друг на друга и им недостает детализации лиц, но зато остальной мир прорисован очень качественно, с нужным количеством разнообразных элементов, придающих картинке очень красивый вид.

Хотя сеттинг игры накладывает на нее определенный отпечаток, предпочитая красивым ярким локациям сцены техногенной катастрофы, пожаловаться на некачественный внешний вид игры не получается”.



(c) GoHa.Ru