Обзор
[Обзор] The Bunker — Интерактивное кино в противорадиационном убежище
11 марта 2018
3180
1
Разработчики многих сюжетных игр стараются сделать их кинематографичными, чтобы сильнее увлечь геймеров повествованием. Некоторые студии даже больше внимания уделяют способу подачи истории, чем элементам игрового процесса. Разработчики из Splendy Interactive и Wales Interactive пошли другим путём: они сделали не игру в жанре интерактивного кино, а по-настоящему интерактивный фильм. Насколько интересно играть/смотреть The Bunker, узнаете из обзора Ryoshi_Kobayashi.
Читать «Обзор "The Bunker" (PS4, Xbox One, PC). Интерактивное кино в противорадиационном убежище».
«У игры есть своя особая атмосфера. Она достигается за счёт грамотной операторской работы, видов самого бункера (съёмки проходили в реальном бункере времён Холодной войны - Kelvedon Hatch Secret Nuclear Bunker, графством Эссекс, Великобритания) и органично дополняющей происходящее музыкой в жанре эмбиент. В самом начале я уже упомянул, что игра ощущается как триллер, а не хоррор. Но это не отменяет того факта, что в The Bunker есть моменты с действительно сильным психологическим зарядом, чего только стоит сцена встречи с "призраками" прошлого. Если увидеть её отдельно, может сложиться впечатление, что игра - самый настоящий хоррор.»

Читать «Обзор "The Bunker" (PS4, Xbox One, PC). Интерактивное кино в противорадиационном убежище».
«У игры есть своя особая атмосфера. Она достигается за счёт грамотной операторской работы, видов самого бункера (съёмки проходили в реальном бункере времён Холодной войны - Kelvedon Hatch Secret Nuclear Bunker, графством Эссекс, Великобритания) и органично дополняющей происходящее музыкой в жанре эмбиент. В самом начале я уже упомянул, что игра ощущается как триллер, а не хоррор. Но это не отменяет того факта, что в The Bunker есть моменты с действительно сильным психологическим зарядом, чего только стоит сцена встречи с "призраками" прошлого. Если увидеть её отдельно, может сложиться впечатление, что игра - самый настоящий хоррор.»

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В июле 2025 года число игроков выживалки Sons of the Forest выросло на 457% по сравнению с маем. Survival-хоррор с открытым миром, вышедший в феврале 2024 года, достиг пика популярности в 2023 году в раннем доступе, собрав свыше 400 000 игроков.
2 июля в 13:48
508
0
Чуть менее пяти лет назад британская Kinetic Games выпустила кооперативный ужастик Phasmophobia в ранний доступ и, несмотря на так и не состоявшийся релиз, продала аж 25 миллионов экземпляров.
1 июля в 17:57
730
0
Nightdive в своих лучших традициях долго тянула, но пять дней назад выпустила экшен-RPG на выживание System Shock 2: 25th Anniversary Remaster. Правда, лишь на ПК — консольный релиз назначен на 10 июля.
1 июля в 15:52
283
0