Опубликована стенограмма чата с разработчиками

1951
13
wow_logo.jpg
Несколько дней назад разработчики из компании Blizzard Entertainment провели в социальной сети Twitter чат с игроками MMORPG World Of Warcraft, темой которого стал патч "Падение Короля-лича" и подземелье Цитадели Ледяной короны. Кроме этого, вопросы пользователей коснулись многочисленных изменений игрового баланса, механики и событий, связанных с выходом дополнения Cataclysm.

Сегодня стенограмма чата была опубликована на официальных русскоязычных форумах WoW. Из нее вы узнаете об изменениях эмблем в грядущем дополнении; переработке стартовых локаций существующих рас и даже о том, введут ли разработчики в игру ездового лося, опрометчиво обещанного игрокам в предыдущем чате.

Читать далее   В: Что вы думаете о системе эмблем в текущем дополнении?
О. Эмблем сейчас чересчур много. Наверное, нам реально стоило бы остановиться на двух типах эмблем, соответствующих актуальному уровню и предыдущему (как например, сейчас были бы эмблемы льда и триумфа). Кроме того, даже с выходом 3.3 нужно было тратить уйму времени на то, чтобы собрать необходимое количество эмблем льда, и только позже стали доступны иные пути их получения.

В: А когда приблизительно планируется менять модели совуха и дерева у друидов?
О. С совухами в этом плане тяжело, поскольку все их очень любят такими, какие они есть. Но мы надеемся представить новую форму дерева в Cataclysm, правда, пока что ничего не можем обещать.

В: Бой с Валитрией Сноходицей изначально планировалось сделать таким «веселым и интересным» для лекарей? Будут ли еще подобные сражения?
О. Да, мы действительно хотим сделать жизнь лекарей ярче, предоставив им возможность использовать как можно более полный спектр их заклинаний. Кроме того, хотелось бы, чтобы лекари чаще поглядывали на поле боя, чем на рамки персонажей, но для этого, конечно, им необходимо дать больше времени между чтением заклинаний.

В: Есть ли у Blizzard планы на счет «веселых» бонусных эффектов и для лекарей, а не только для бойцов?
О. Да. Но создавать бонусные эффекты для лекарей намного тяжелее, поскольку они могут оказаться излишними в то время, как урон нужен всегда, и как можно больше.

В: Будут ли изменены стартовые локации существующих рас, чтобы придать им немного «эпичности», как в случае с гоблинами и воргенами?
О. Пожалуй, не совсем на одном уровне с воргенами и гоблинами, но мы собираемся пересмотреть начальные локации других рас, особенно тех, которые на данный момент чувствуют себя в какой-то степени бесправными.

В: Ограничений на количество эмблем нет, но они есть в отношении очков чести. Собираетесь ли вы убрать их или повысить?
О. Честно говоря, мы скорее введем ограничения на количество эмблем. Для нас важнее, чтобы вы заходили в WoW, когда вам действительно хочется играть, а не так, чтобы каждый день без перерыва и только ради того, чтобы собрать эмблемы (хм, эмблемы льда...). И мы также не хотели бы возвращаться к ситуации, как это было со старой системой чести на полях боя.

В тестовом игровом мире с обновлением 3.3.3 обнаружились неанонсированные детали некоего «события» (спойлерам нет!). Случится ли это уже в 3.3.3?
О. Произошла утечка информации? Такого же никогда не происходит! Пока мы планируем, что эти события произойдут незадолго до выхода Cataclysm. Точной даты еще нет, но у игроков будет пара месяцев на то, чтобы пережить все события в преддверии Cataclysm и составить для себя полную картину того, как будет развиваться история.

В: Вы не могли бы поделиться информацией, касательно масштабных изменений Выжженных земель, и как это повлияет на развитие истории?
О. У нас большие планы для этой локации в Cataclysm. Она будет полностью переделана, так что вас ждет нечто новое. Из значительных изменений, это открытие побережья в качестве новой игровой зоны, а также огромная локация воргенов в районе Гниющего Шрама.

В: В Cataclysm вы планируете выпускать две рейдовые зоны за раз (как Змеиное святилище и Крепость Бурь), или же только одну (например, Наксрамас, Ульдуар)?
О. Нам больше нравится идея небольших рейдовых подземелий. Другими словами, с выходом Cataclysm их будет сразу несколько.

В. Что случилось с танцами в Wrath of the Lich King, которые так активно обсуждались?
О. По-прежнему в нашем списке дел! Кроме того, мы обычно всегда выпускаем дополнения, где еще можно много чего сделать и дополнить! WoW – это игра с весьма интересным процессом разработки.

В: Где мой лось? Ghostcrawler, ты это видел?
О. Это было эпично! Скриншот появился еще даже жо того, как мы увидели сам ролик. Думаю, теперь нам точно придется сделать лося в игре... (Прим. Ghostcrawler когда-то в шутку пообещал игроку лося в качестве ездового питомца, а игрок оказался весьма настойчив. Введите "Winter Olympics 2010: Ghostcrawler promised me a moose" в поисковике)

В: Затронут ли изменения темных жрецов?
О. На данный момент нас они вполне устраивают, что в цитадели, что в PvP. В долгосрочном периоде, конечно, есть некоторые нбансы, как например то, что они весьма много времени тратят на убийство даже относительно простых врагов, особенно больших групп, что затормаживает прокачивание персонажа.