Overwatch - Джефф Каплан рассказал о работе над балансом

access_time 15 мая 2017 remove_red_eye 3785 question_answer42 @Kerayra
Недавно генеральный директор командного шутера Overwatch Джефф Каплан рассказал игровому порталу Eurogamer о том, как проходит работа над балансом в игре. Игрокам объяснили многие подробности о том, с какими подводными камнями сталкиваются разработчики, как именно выбираются персонажи и что приводит к различным решениям.

Компания Blizzard считает, что на данный момент игровой баланс находится в очень хорошем состоянии, возможно даже в лучшем за всю историю игры. В первую очередь, разработчики обращают внимание на количество винрейтов за тех или иных героев. Команда использует технику “треугольник баланса”, вершинами которого являются статистика, отзывы игроков, а также ощущения и интуиция разработчиков.

С точки зрения баланса очень интересны такие чемпионы, как Торнбьорн, Симметра и другие герои обороны. Поэтому команде Overwatch приходится очень много времени уделять именно им. Самой большой проблемой для разработчиков была Ориса и ее введение в игру. Именно ей мы обязаны переработкой Бастиона, а также изменениями в способностях Сомбры и Крысавчика.

В дальнейшие планы разработчиков входит работа над системой барьеров, а кроме того, все чаще в команде проходят обсуждения хилеров и, возможно, в будущем нас ждет какой-то новый вариант саппорта.


(c) GoHa.Ru

Смотрите также