Path of Exile - Бета-тестирование оптимизации кадров

access_time 11 августа 2016 remove_red_eye 1178 question_answer 7

Компания Garena сообщила, что было запущено бета-тестирование нового многопоточного движка, который должен значительно улучшить производительность экшен РПГ Path of Exile для большинства пользователей.

По желанию, вы можете принять участие в тестах, прописав новый параметр в файл запуска PoE. Частота кадров сильно возрастает, когда на экране много объектов. Это значит, что в ситуациях с большим количеством врагов, частота кадров будет более стабильной.

Но не стоит ждать значительного возрастания частоты кадров в небоевых ситуациях. Проще говоря, если у вас слабая видеокарта, то частота кадров для вас не возрастет.

Чтобы включить функцию, добавьте "--experimental-frame-optimizations" в файл запуска Path of Exile с параметрами. Новая функция будет включена по умолчанию с выходом дополнения 2.4.0.

Также вышло обновление 2.3.3. Исправлены ошибки, из-за которых:

- Нельзя было завершить пророчества Запределья на Ритуальной карте (карта с тотемами).
- Убийство Бэмита, Идущей тьмы в пророчестве “Запределье IV” не засчитывалось в пророчество “Из пустоты”.
- Помощник Шёпота не сотворял Шаровые молнии.

Читать далее   Кроме того, исправлена ошибка с появлением эффекта оружия Просперусов из обновления 2.3.2.

Напоминаем вам, что Path of Exile прекратит свое существование на территории СНГ уже 29 августа 2016 года.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru