[PDX CON 2017] Surviving Mars - Впечатления от презентации и интервью с разработчиками

access_time 17 мая 2017 remove_red_eye 604 question_answer 0
Еще во время PDX CON 2017 компании Paradox Interactive и Haemimont Games анонсировали стратегию Surviving Mars. И Tapik’у лично удалось посетить данное мероприятия. Поэтому сегодня он решился поделиться с вами своими впечатлениями от показанного на презентации.

Кроме того, мы взяли интервью у разработчиков. Так что на этот раз у вас будет возможность узнать, какой движок используется для игры, получится ли у игроков влиять на психологическое состояние колонистов, реализована ли в проекте система преступности, в каком году стоит ожидать выход проекта и т.д.

Читать “Впечатления от презентации и интервью с разработчиками”

“По сути, Surviving Mars не имеет конечной цели и призвана показать, насколько сложным будет колонизирование других планет в будущем, если мы когда-то этим займемся. Это игра, где сложность не приходит откуда-то извне, а постоянно нарастает вместе с новыми открытиями, строительством или просто жизнью колонии. Нет заданных сценариев, нет одного пути к победе, есть только набор инструментов и область размером 10 на 10 клеток (каждая — несколько экранов, так что застроить все будет очень сложно), в рамках которой можно делать все, что вам придет в голову”.



(c) GoHa.Ru