[Перевод] A:IR - Результаты переделки игры за полтора года

Что же изменилось

access_time 8 июня в 03:32 account_circle Kloe remove_red_eye 1319 question_answer Обсудить на форуме (4)

В конце текущего месяца, 26 июня, стартует закрытое бета-тестирование корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm), которое станет вторым по счету для данного региона. И естественно, вполне логичным вопросом является то, как же изменился фэнтезийный мир, спустя полтора года после окончания предыдущего ЗБТ. Ответ на этот вопрос вы сможете найти в пользовательском переводе, который был подготовлен одним из читателей нашего портала.

“Впечатления от первого закрытого теста, прошедшего годом ранее, оставили неоднозначное впечатление: хромала оптимизация, базовые механики боевой системе выглядели скучными. Высказывались мнения о том, что контент игры также скучен и, в некоторых ситуациях, достаточно сложен. Во многом игра казалась несерьезным проектом. С тех пор разработчики из Krafton решили взять перерыв и вот мы снова встречаем A:IR спустя почти полтора года”.