[Перевод] Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее

access_time 6 февраля в 16:50 remove_red_eye 311 question_answer 1

Из письма разработчиков action/RPG Dauntless, которая сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования, удалось узнать некоторые подробности о планах сотрудников компании Phoenix Labs на будущее.

Благодаря нашему переводу у вас будет возможность понять, улучшится ли пользовательский интерфейс, стоит ли ожидать новые игровые механики и новых противников, как проходит подготовка к ОБТ, станут ли острова более “живыми”, и насколько сильно изменится система боя. Обсудить Dauntless с другими людьми получится вот здесь.

Читать “Подготовка к ОБТ и планы на будущее”

“Основная идея, которая заложена в Dauntless, это создание своего уникального героя, который следуют по своему пути становления легендой, данный процесс в основном происходит через создание различных уникальных типов брони и оружия, путем сражения с ужасающими монстрами “Бегемотами”.

Команда разработки постоянно распределяет свои ресурсы для улучшения и развития уже существующих активностей, присутствующих в игре, а это в свою очередь означает, что появляются более новые виды “охоты” \\ новые виды активностей \\ новый способ социального взаимодействия”.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru