[Перевод] Lost Ark - Обзор высокоуровневого контента от Steparu

access_time 30 августа 2016 remove_red_eye 0 question_answer 0

Lost Ark предложил множество высокоуровневого контента, который держал всех пользователей на протяжении всего теста. Я потратил последний день теста Lost Ark, пытаясь узнать текущее улучшение экипировки, чтобы подготовится к следующему тесту. В этом обзоре я хочу рассказать вам о своих собственных находках, различных путях улучшения экипировки и о тех местах, где можно достать лучшие вещи. Возможно, я буду рассматривать все не так детально, как это будет изложено на других сайтах, так как я не могу свободно читать по-корейски, но я попытался сделать все, что могу, и надеюсь, что вы найдете изложенный ниже материал полезным для себя.


Обычные боссы и Мировые боссы

В течение первого закрытого теста игроки не были привязаны к фарму одного монстра, подземелья или зоны для получения вещей. Вместо этого они могли улучшать экипировку и получать вещи легендарного качества с помощью различных активностей, такие как охота на мировых боссов, рейды защитников, скрытые подземелья, башня бесконечности, куб подземелье и другое. Многие спрашивали у меня о лут-системе. Каждый видит и получает свою собственную добычу из сундуков с сокровищами, монстров, рейдов, боссов и подобное. Вы также можете торговать вещами с другими игроками, некоторые хорошие корейские игроки дали мне тонны материалов для крафта, поэтому мой инвентарь был полностью ими заполнен.


Самым легким способом получения вещей легендарного качества в течение беты был высокий урон по мировому боссу. До того, как вы запутаетесь, обычные боссы и мировые боссы имеют большое различие между собой. С обычных боссов обычно выпадают вещи героического качества, в то время как с мировых боссов - вещи и аксессуары легендарного качества. Мировые боссы имеют очень большое время возрождения. Из-за ограниченного количества игроков на определенном канале некоторые игроки, включая меня, кемперили за 4 часа до того, как сервер заполнится для фарма босса. Если бы я вышел или изменил зону, мой спот на первом канале будет немедленно занят и я пропущу появление босса на канале, что будет очень глупо. Получение вещей легендарного качества с мировых боссов более эффективно по сравнению с другими активностями потому, что однажды получив токен легендарной вещи, вы сразу можете обменять его на часть экипировки. Я получил два токена легендарной вещи с мирового босса на видео выше и смог скрафтить оружие, которое изображено на скриншоте ниже. Часть брони требует одного камня, но я страшно нуждался в новом оружии, поэтому я решил сделать его в первую очередь. Удары босса были очень мощными, но тестеры получили множество вещей для собственного возрождения, поэтому к чертям какого-то там босса. Если у вас закончились данные вещи, вы можете купить их у NPC. Мировые боссы возрождались в двух местах на протяжении всего теста, но я не уверен, что это не было сделано специально для этого тестирования.

Локация с мировым боссом  


Урон мирового босса: 9/10
Легендарные аксессуары: Да
Дроп легендарного оружия: Да
Дроп легендарной брони: Да
Легендарный токен для крафта: Да
Героические вещи: Да
Необходимость дополнительных героических материалов: Нет


Урон обычного босса: 3/10
Легендарные аксессуары: Нет
Дроп легендарного оружия: Нет
Дроп легендарной брони: Нет
Легендарный токен для крафта: Нет
Героические вещи: Да

Рейды защитников

Другой вид высокоуровневого контента в течение первого закрытого бета-теста была система рейдов защитников. Этот режим очень похож на Monster Hunter Online, когда игроки должны были разделиться и искать босса-защитника в инстантсном подземелье. Возрождение босса не прикреплено к определенной локации, поэтому он появляется случайно каждый раз, когда вы заходите в подземелье. Основной особенностью этих рейдов являлось ограничение времени на атаку и невозможность использования обычных зелий. В отличие от других подземелий, вы не можете использовать зелья из магазина в этом режиме, поэтому игроки предпочитали иметь барда или бивачные костры, которые увеличивали пассивную регенерацию здоровья каждому в команде. На бета-тесте были доступны три рейда защитников, но я смог попасть только на двухзвездочный Chromanium, самый простой из них. Как и в MHO, каждый босс имел особую тактику. На бета-тесте были доступны рейды с 2, 4 и 7 звездами. Я не думаю, что кто-либо смог зачистить рейд в 7 звезд на этой бете, хотя было приличное количество игроков, которые проходили четырехзвездочный Flaming Chicken Phoenix.


С ограниченной орб системой игроки должны были осторожно играть все время. В верхнем левом углу экрана вы будете видеть Blue Glowing Orb. Он показывает членам вашей группы общее количество "жизней" и для двухвездочного рейда команда получает 5 орбов. Если в вашей команде накапливается в общем 6 смертей, вы автоматически проваливаете рейд, даже если кто-то из членов группы все еще остается живым. Самый сложный рейд имеет 3 орба жизни!


Как в Monster Hunter Online, босс часто убегает и отступает время от времени. Если члены вашей группы находятся в критическом состоянии, то это прекрасная возможность призвать бивачный костер, который увеличивает регенерацию HP в течение долгого времени. Как только ваше HP будет полным, члены группы должны разделиться и снова найти босса. Если вы уже имеете полное HP, то можете начать разведку раньше времени. Бард не является постоянным хилером. На протяжении долгого времени на низких уровнях я всегда удивлялся, почему барды не хилят членов группы. После того, как поиграл за этот класс, я заметил, что у их способности для хила Serenade большое время восстановление, которое зависит от того, как быстро они будут получать Serenade Bubbles/Orbs. Барды являются бафферами и дебафферами, и они могут увеличить урон вашей группе на 22.5% и на 80% увеличить характеристики, такие как STR, INT, DEX и другие. Бард в значительной степени является основным классом, когда вы идете в рейды. Теперь я знаю, почему всякий раз попадал в группу с Fighter.


Мне трудно было искать игроков для совместной игры из-за языкового барьера и не было системы поиска группы, но были хорошие корейцы, которые узнавали и спрашивали меня, не хочу ли я присоединиться к группе, за что им очень признателен. Из боссов действительно не выпадало ничего особого, кроме как вещей героического качества в течение моих забегов. Также выпадали легендарные токены для крафта для создания легендарных вещей, что было очень полезным для следующего рейда. Однако, вам нужно будет собирать тонны других материалов для крафта, которые требуют от вас других активностей, таких как рыбалка, горное дело, сбор урожая, зависящих от вашей стартовой профессии. Другие материалы вы можете купить в городе у NPC. Если у вас хорошая группа, в двухзвездочных и четырехзвездочных рейдах защитников выпадает легендарные и древние свитки, которые также играют большую роль в высокоуровневом контенте. Если вы хотите просто добраться до следующего четырехзвездочного рейда защитников, то создание легендарного сета из двухзвездочного Chromanium будет очень хорошо для вас, что даст вам бонус к сопротивлению огню вашим камням умений. Вы можете увидеть страницу с пассивными способностями моего друга ниже.


Урон в рейде защитников: Изменчивый
Легендарные аксессуары: Да
Дроп легендарного оружия: Нет
Дроп легендарной брони: Нет
Легендарный токен для крафта: Да
Древний токен для крафта: Не известно
Героические вещи: Да
Необходимость дополнительных крафтовых материалов: Да (Life Skills & Crafted)

Свитки для скрытых подземелий

Та же группа незнакомых людей, которых я встретил в игре, показала мне парочку скрытых подземелий. Существует несколько способов для получения свитков для скрытых подземелий, такие как Куб Подземелье, рейды защитников, боссы, монстры, Врата Хаоса, NPC и другие. Лучшим способом для получения легендарных свитков является первое место в Вратах Хаоса или рейдах защитников. Древние свитки могут быть вынуты из Cube Dungeon Diamond Grade Box. Качество свитков варьируется от нормального зеленого до древнего желто-оранжевого. Если вы любите азартную игру, вы всегда можете купить специальную коробку у NPC, который находится в нижней левой части главного города. Из коробки случайным образом вы можете получить свиток для скрытого подземелья от зеленого до героического качества и, возможно, древнего или легендарного, если вы очень удачливы.


Скрытые подземелья не казались такими сложными с полной группой и награды были очень хорошими. После успешного прохождения скрытого подземелья древнего и легендарного уровня, я смог скрафтить другую легендарную вещь с легендарным токеном, который показал в конце видео, и большое спасибо корейским друзьям в моей группе! После создания новой вещи, я заметил, что другой NPC продавал полный сет древнего качества за один кусок, что очень потрясающе так, как вы не должны будете крафтить другие части сета.


Урон у босс: 4/10
Легендарные аксессуары: Да
Дроп легендарного оружия: Не известно
Дроп легендарной брони: Не известно
Легендарный токен для крафта: Да
Древний токен для крафта: Да
Героические вещи: Да
Необходимость дополнительных крафтовых материалов: No Life Skills Needed


Синематик подземелье

Даже не смотря на то, что нет легендарных вещей, и если вы сильно нуждаетесь в вещах героического качества, вы можете пойти в Tomb of King Luteran. Подземелье предлагает хорошее изменение экипировки в качестве альтернативного способа получения героических вещей. Только один недостаток существует для этого способа получения вещей из подземелья - вам необходимо будет собрать материалы для крафта, примерно как в рейдах защитников. Много времени уходит на зачистку одного подземелья, поэтому вам лучше всего кемперить обычных боссов и время от времени менять каналы или фармить мировых боссов для легендарных токенов. Я предлагаю проходить Luteran два раза, после этого вам лучше в одиночном режиме пройти Башню Бесконечности.


Урон боссов в синематик подземелье: 6/10
Героические вещи: Да
Необходимость дополнительных крафтовых материалов: Да


Башня Бесконечности и Куб Подземелье

Башня Бесконечности является одним из лучших путей для получения хорошей стартовой экипировки в кратчайшие сроки после достижения 30 уровня (максимальный уровень на бета-тесте). Если вам сложно проходить Башню Бесконечности, то вам необходимо для начала уничтожить обычных боссов для получения свободной героической экипировки. Обычные боссы обычно появляются в определенной локации, поэтому вы можете кемпить их и менять каналы, как сумасшедший. Башня Бесконечности и Куб Подземелье требуют специальный Syllians-билет для входа. Использовав билет, вы не сможете больше войти в подземелье. Несмотря на немного большую цену, вы можете всегда купить дополнительные билеты у NPC. Концепт Башни Бесконечности напоминает мне мобильную игру Seven Knights, в которую я играл и где вы развиваетесь поэтажно. Чем выше вы поднимитесь, чем лучше будет награда, которая может быть легендарной вещью вместе с другими полезными предметами, такими как зелье на очки способностей и древние крафтовые токены. Забавной вещью является то, что в Башне все двигается, задачи всегда меняются на каждом этаже. Бывают моменты, где вы должны танковать боссов, бегать кругами, кайтить, пока не кончится время восстановления, выживать и прочее. Я не проводил много времени в Башне Бесконечности, потому что я был в AFK для поиска группы в рейды защитников, по которым я создать видео и гайды для вас.


Урон босса и монстров в Башне: Изменчивый
Легендарные аксессуары: Не известно
Дроп легендарного оружия: Да
Дроп легендарной брони: Да
Легендарный токен для крафта: Да
Древний токен для крафта: Да
Героические вещи: Да
Необходимость дополнительных крафтовых материалов: Нет
Определенная награда за каждый этаж

Хотите больше легендарок? Попытайте свою удачу в Куб Подземелье на 4 игрока. Всякий раз, когда ваша группа зачищает комнату ваша коробка с добычей получает опыт. Куб-коробка улучшается 5 раз, но если ваша группа закончит со смертью, вы не получите добычу. Вашей группе дается определенный бафф или дебафф при входе в новую комнату. Некоторые из этих баффов варьируются между 100% лайфстилом, увеличением скорости передвижения, увеличением крита, урона и подобное. Вы можете встать в поиск группы, но лучше собрать группу из друзей или иметь постоянную пати. Я много не ходил в это подземелье, поэтому данные по дропу мне не известны. Комнаты с боссами дают тонны опыта вашей куб-коробке. Мои друзья сказали, что они получили древний свиток для скрытого подземелья из куба, зачистив 17~21 этажи.


Сложность: Разная на каждом этаже
Легендарные аксессуары: Не известно
Дроп легендарного оружия: Да
Дроп легендарной брони: Да
Легендарные токены для крафта: Не известно
Древние токены для крафта: Не известно
Древние свитки для скрытого подземелья: ДА

PvP Арена

У меня есть пару друзей, которые никуда не ходили, кроме как на PvP и одному из них удалось достигнуть 20 PvP ранга, который достаточно был высоким. Она была награждена легендарным оружием, которое показано на скриншоте ниже. Оно может не выглядеть мощным на первый взгляд, но бонусная характеристика выглядит хорошо вместе с двумя дополнительными слотами для сокетов. Даже с хорошими характеристиками это хорошая замена наградам из рейдов защитников, мировых боссов и древних сокровищ.


PvP сложность: Различная
PvP режимы: FFA и 3vs3
Легендарные вещи: Да (только оружие?)

Гемы, специальные характеристики и камни способностей

Информация ниже охватывает мое неполное руководство системы улучшения экипировку, которое я создал методом проб и ошибок. Lost Ark имеет глубокую систему специальных характеристиках и бонусов, которые вы могли видеть в моем превью рейдов защитников. К примеру, героический часть брони может иметь -3 к силе атаке и иметь дополнительно +3 к скорости атаки. Лучше решить, какую экипировку вы хотите носить, или просто попробовать все виды экипировок. Некоторые части экипировки имеют свободные слоты для сокетов. Если вы играли в Black Desert, вам должна быть знакома система гемов, похожая на систему в Lost Ark. После вставки этих гемов вы можете увеличить скорость атаки, шанс критического урона, скорость передвижения и так далее на определенное количество, но в тоже время вы должны пожертвовать одной из ваших характеристик ради специального бонуса. Гемы вставляются в слоты для оружия и брони, а камни умений вставляется в слоты в окне персонажа, которые имеют положительные и отрицательные эффекты. Вы можете носить только один камень умений на вашем персонаже. Гемы и камни умений дают пассивные бонусы вашему персонажу. В дополнение к пассивным бонусам от гемов и камней умений, вы можете найти некоторые из этих бонусов или отрицательные бонусы на вашей экипировке, к примеру, броня. Вы можете также улучшить эти гемы, использовав демонические камни, которые можно получить в Вратах Хаоса. Самый высокий грейд, на который вы можете улучшить их, является фиолетовый, уменьшающий отрицательные эффекты. Зеленый грейд +1, -2, Синий грейд +1, -1, Фиолетовый +2, -1.


Не Pay 2 Win!

Самой большая особенностью, которую я заметил в системе экипировка в Lost Ark, является отсутствие сумасшедшей системы зачарования на первом закрытом тесте, которая обычно приводить к P2W. Зачарование - это система, когда игрок добавляет +1, +2, +7, +10 и больше OMG чего-то там ко всем его предметам. Это дает им больше преимущество против других игроков в PvE или PvP. Другие говорят, что зачарование добавляет высокоуровневый контент и держит игроков в игре с их деньгами, я имею в виду, что в ходе зачарования экипировка улучшается и ухудшается. Я всегда держался нейтральной стороны по поводу зачарования, пока я не наткнулся на одну игру, где зачарование выходило за рамки. Так или иначе, ниж пример скрафченных вещей с приличными RNG (Random Number Generator) значениями на первом скриншоте, вторая слева вещь требует для крафта использование токенов в тоже время, как оружие справа уже скрафчено с использованием двух легендарных токенов, которые выпали с мирового босса. Как вы можете видеть, оружие с мирового боссса является приличным средним гиром легендарным оружием с элементов молнии в то время, как оружие древнего качества показывает лучшие RNG-значения и чуть более высоким уроном с нейтральными элементами. Первые два оружия могут быть созданы и получены с помощью сбора легендарных и древних токенов с сокровищ из скрытых подземелий. Я должно быть страдаю дальтонизмом, поэтому я не мог рассказать о различиях между грейдами вещей... они все выглядят как оранжевые для меня или я просто виню свое 2к разрешение. Тиры в Lost Ark или система грейдов вещей следующая - Белый, Зеленый, Синий, Фиолетовый, Оранжевый, Желто-оранжевый, который является самым высоким грейдом. Есть более 3-5 легендарного оружия, которые не были показаны на скриншоте и которые были созданы с рейдов защитников и других ивентов.


Заключение

Немного сбивает с толку множество путей получения легендарной экипировки, но если вы следите за характеристиками, вы сможете заметить, что некоторые легендарки несколько лучше, чем другие или имеют особые преимущества, чем другие в рейдах. В заключении, вы будете нуждаться в получении экипировки древнего качества, которая была самым высоким тиром на первом закрытом бета-тесте. Так или иначе, вы имеете много возможностей одеться и ваш эквип не будет слабым сразу после достижения максимального уровня. Я получил много материала при моем сборе экипировки на первом ЗБТ, поэтому я готов к второму ЗБТ. Это было несколько сложно потому, что я не могу читать на корейском в достаточной степени.


Вот мой план на следующий тест. Я уничтожу одного или двух обычных боссов. После этого с головой уйду в Башню Бесконечности, где я соберу как можно больше героического или легендарного лута в зависимости от того, как я будут попадать туда из-за приоритета на охоту на мировых боссов. После получения героической экипировки высокого тира или легендарок я пойду в рейды защитников для сбора сетов из них и буду фармить много древних или легендарных свитков для скрытых подземелий для сбора древних сокровищ и экипировки. Куб Подземелье, вероятно, будет хорошим данжем, но он требует постоянную группу и нет чего-то такого, что может помочь легко собрать группу, так как нет никакой проверки на грейд при поиске. Это мой план на следующий тест в плане изучения высокоуровневого контента.


Еще одно замечание, которое я хотел добавить о Lost Ark. В ней, кажется, много инстантсного контента. Я обычно не возражаю против этого, но было бы неплохо, если бы разработчики сфокусировались больше на концепте прекрасного открытого мира. Это был первый ЗБТ и я не особо волнуюсь на счет этого. Текущий максимальный уровень был 30 и я уверен, что будет потрясающий контент на 60 уровне. Так или иначе, это все на сегодня и я надеюсь, что теперь вы лучше поняли, где собирать экипировку и что надо делать на будущих тестах.

Больше информации об игре на нашем форуме LostArk.ru, а также в группе ВКонтакте посвященной Lost Ark Online - https://vk.com/lostarkgame, подписывайтесь! Самые свежие и актуальные новости, переводы и новая информация.

Источник

(c) Chimera-Syber
Специально для GoHa.Ru