[Перевод] От карандаша и бумаги к Dying Light 2

Крис Авеллон о грядущем проекте

access_time 13 июля в 16:53 remove_red_eye 169 question_answer 1

Уже ни для кого не является секретом, что к зомби-экшену Dying Light 2, разработкой которого занимается студия Techland, приложил свою руку Крис Авеллон. Его основной задачей было помочь команде создать нелинейный проект с большим количеством элементов присущих ролевым играм. На нашем портале появился перевод статьи, в которой известный геймдизайнер сам делится своим мнением о грядущем тайтле и работе над ним.


Ознакомиться и обсудить материал можно в следующей теме: “От карандаша и бумаги к Dying Light 2”.


“С самого начала концепция была одной и той же, и Авеллон был в проекте с момента планирования. Он создал лор для Dying Light 2, он совместно с другими талантливыми писателями создал сюжетную линию, и он разработал множество критически важных персонажей игры. Реактивность, которую Techland называет «Мировая система», также была создана в соавторстве Авелоном, тесно сотрудничая с дизайнерами и программистами Techland. Его «грязные ручки» побывали везде”.