Перевод ответов на вопросы западных альфа-тестеров

3037
1
acfccab9d1646d55b39d4adf248ba4be.jpg
Разработчики находящейся в стадии тестирования ММО «World of Warplanes» из компании Wargaming.net опубликовали перевод ответов на вопросы зарубежных альфа-тестеров (об этом мы сообщали ранее) – теперь можно ознакомиться со всей представленной ими информацией. Из статьи вы узнаете: когда обновят релизные ветки самолетов, как будет работать режим перегрузки, можно ли будет выполнять фигуры высшего пилотажа, появятся ли в игре дирижабли, будет ли премиумный аккаунт WoT распространяться на WOWP и многое другое.

Читать полностью  +
Ответы разработчиков на вопросы западных альфа-тестеров

1. Будут ли в игре столкновения в воздухе?

Столкновение в воздухе непременно будет введено. Они будут уменьшать хитпоинты самолета в зависимости от его скорости, массы, поврежденного модуля и др, как в WOT. Если вы опытный и удачливый игрок, вы сможете намеренно идти на таран, отрубая вражеский хвост свои винтом.

2. Что насчет пикирующих бомбардировщиков, например, Ju87 «Штука»? Какую роль будут играть эти самолеты в игре? Есть ли намерения по внедрению пикирующих бомбардировщиков?

Мы не комментируем модели, не попавшие в опубликованные деревья развития. Но мы планируем ввести пикирующие бомбардировщики.


3. Можно ли будет свободный опыт из WOT использовать в WOWP?

Вы сможете переводить опыт из WOT в WOWP.


4. Будет ли реализовано сваливание?

Да, конечно. После сваливания самолет будет пикировать. Штопора в игре нет.


5. Игроки с джойстиками и другими контроллерами будут иметь преимущество перед игроками с клавиатурой и мышкой?

Мы надеемся, это будет делом вкуса. Мы много работаем над тем, чтобы исключить любое преимущество отдельного устройства ввода.


6. Бой будет начинаться в воздухе, или самолетам придется взлетать с полосы?

Самолет будет загружаться в воздухе в начале боя. Как вариант, вы сможете приземлить самолет в конце боя, и успешная посадка принесет вам дополнительный опыт. Неудачная посадка разобьет самолет и будет стоить полного ремонта.


7. Как будет реализована видимость самолета?

Радиус обзора самолета будет зависеть от его характеристик (открытая/закрытая кабина, толщина и прозрачность стекла , навыки экипажа), а также внешних факторов (облака и время суток).


8. Будут ли в игре какие-нибудь ранние типы ракет?

Нет, мы планируем только неуправляемые ракеты.


9. Будет ли реализован автоприцел по типу WOT?

Захваченная цель будет подсвечена другим цветом и отображена на маленьком экране в углу.


10. Будут представлены сверхзвуковые самолеты?

Временная шкала для игры достигает 50-х годов. Самое большее, что вы увидите. – МиГ-15, F-86 Sabre и их аналоги.


11. Будет ли введен бомбардировщик B-17?

Мы планируем ввести тяжелые бомбардировщики только в качестве ботов. Мы не комментируем, какие модели в разработке.


12. Учитывая что самым памятным воздушным конфликтом второй мировой войны считается битва за Британию, как получилось, что британское дерево не будет релизным по официальной информации?

Британская авиация будет введена после релиза. Приведенный аргумент можно отнести к любой из стартовых наций. Будьте терпеливы, невозможно все сделать сразу. Японская авиация тоже в наших ближайших планах.


13. Что насчет поражения наземного или морского объекта горящим самолетом или его обломками?

Объект будет поврежден, он может быть также разрушен или потерять свой запас хп. Исход будет зависеть от начального числа хп наземного объекта, массы и скорости самолета, возможно от невыпущенных бомб и ракет. Обломки самолета также нанесут повреждение. Однако мы постараемся сделать геймплей таким, чтобы исключить гонки камикадзе в бою.


14. Когда стоит ожидать обнародования релизных веток?

Вы можете посмотреть на предварительную релизную ветку США здесь.


15. Будет ли WOWP поддерживать TrackIR?

Это устройство будет поддерживаться уже к закрытой или открытой бета-версии.


16. Как будут влиять перегрузки в игре?

Мы собираемся ввести фактор перегрузки в геймплее. Однако пилот в бою не потеряет сознание, а самолет крылья из-за перегрузок. Возможно, уменьшатся некоторые навыки экипажа. Кроме того, мы хотим учесть исторические детали: например, во время Корейской войны пилоты F-86 Sabre использовали противоперегрузочный костюм, а пилоты МиГ-15 такого снаряжения не имели.


17. Вы собираетесь разделить сервер для европейских и американских пользователей?

Мы уже это сделали для альфа-тестеров.


18. WOWP будет поддерживать многоядерность процессоров?

Игра уже поддерживает ее.


19. Как будет формироваться состав команд в бою?

Балансировщик будет подбирать соперников относительно близких уровней. Боты Неигровые персонажи (зенитные орудия, наземные турели) будут балансироваться по уровню самолетов. Система балансировщика также будет учитывать не только уровни техники, но и модули и другие критерии. Способности игрока, его статистика не окажут влияние.


20. Какие точки обзора будут доступны?

Мы не планируем обзор из кабины. Обычный WOWP бой длится 3-5 минут. Я не могу представить, как вы успеете за это время осмотреть приборы и показатели приборной доски и руки пилота. WOWP – это экшн. Вместо камеры из кабины вы сможете наблюдать за боем от первого или третьего лица, как в WOT.


21. Мы сможем делать бочки, петли и другие фигуры пилотажа?

Вы сможете совершать все фигуры пилотажа, доступные для техники второй мировой войны.


22. Будет ли игра реалистичным авиасимулятором или хотя бы близкой к этому жанру?

Мы пытаемся найти баланс между реалистичными моделями полета и разрушений и аркадным управлением. Мы также представим исторически точные характеристики самолетов.


23. Как будет реализовано схождение пуль для крыльевых пулеметов?

Сейчас вся авиация с крыльевым вооружением имеет свою точку параллакса, и есть разница между пушками, установленными на крыле или носу самолета. Возможно, позднее мы дадим игроку возможность настраивать параллакс в ангаре.


24. Будет ли fps в игре сходен с WOT?

Системные требования для WOWP будут сравнительно похожими как для WOT. Дело в том, что движок BigWorld для авиаигры требует много изменений. С одной стороны, нам не нужно рендерить многочисленные фонарные столбы, локомотивы, с другой стороны - необходимо обрабатывать сложную модель полета и громадное пустое пространство.


25. Что вы можете рассказать про карты?

Мы собираемся сделать абсолютно новые карты. Часть из них будут содержать знакомые танковые локации. Например, Эль-Халлуф будет включать части Эль-Халлуфа и Песчаной реки из WOT.


26. Что насчет ночных миссий?

Мы рассматриваем введение таких ночных боев.


27. Будут ли в игре радары?

Мы наверняка представим радары с целью лучшего обнаружения врагов в облаках и в возможных ночных боях.


28. Останется ли у альфа-тестеров соответствующий статус на форуме после тестирования игры?

Да, этот статус будет закреплен. Все увидят пользователя, который внес вклад в проект с самого начала. Новая группа «закрытые бета-тестеры» будет создана скоро.


29. Рассматривается ли введение дирижаблей?

Мы не планируем дирижабли, заградительные аэростаты и другие подобные воздушные суда.


30. Сколько самолетов будет принимать участие в бою?

Сейчас система 15 на 15 работает хорошо. Однако на некоторых картах и в других игровых режимах количество будет варьироваться.


31. Как будет реализован механизм повреждения самолета, например, его топливного бака?

Что касается повреждения бака и потери топлива, мы не планируем дозаправку в бою, так как воздушные миссии очень короткие. Поэтому, если ваш бак поврежден, готовьтесь не к срочной посадке, а к пожару или детонации.


32. Будет ли у некоторых самолетов преимущество перед их аналогами такого же уровня?

Да, некоторые модели будут иметь свои преимущества: мы не собираемся выравнивать всю авиацию, пренебрегая историческими особенностями. Но успешность в бою будет зависеть от мастерства игрока, а не типа самолета. Самая важная вещь в догфайте – способность навязывать сопернику тактику, наиболее эффективную для вашего самолета.


33. Будет ли премиумный аккаунт в WOT распространяться на WOWP?

Мы рассматриваем разные варианты интеграции премиум-аккаунта. Пока мы не приняли окончательного решения.


34. Как будет реализована модель полета?

Модель полета до сих пор в разработке, но техника однозначно будет иметь реалистичная физику полета с аркадными ограничениями (нет штопора, нет скороподъемности в 2 м/с). Самолеты не будет вести себя, как НЛО. Но вы не будете воевать с вашей стальной птицей, чтобы заставить ее лететь.


35. Будет ли введена радиосвязь в команде? Может, стоит ограничить ее дальность?

Да, мы собираемся внедрить голосовой чат для звеньев и эскадронов. Голосовой чат очень важен, потому что скорость догфайта не оставляет времени на текстовый чат. Мы сомневаемся в необходимости ограничивать дальность голосовой связи, это даст необоснованную выгоду игрокам, которые используют сторонние программы голосового общения.


36. Смогут ли игроки уменьшать тяговооруженность и боезапас в целях улучшения аэродинамики?

Да, вы сможете изменять вид вооружения на некоторой технике, и, конечно, это повлияет на летные характеристики.


37. Будут ли самолеты первой мировой войны?

Нет, мы охватим авиацию 1929 – 1950-х годов.