[Перевод] Phantom Doctrine - Знакомимся с главными особенностями игры

access_time 1 сентября 2017 remove_red_eye 1338 question_answer 0
На прошлой неделе произошел анонс нового проекта студии CreativeForge Games, порадовавшей нас в прошлом году отличной тактической РПГ Hard West. В проекте Phantom Doctrine мы из мрачного Дикого Запада переносимся в шпионские стычки времён Холодной войны, а если быть более точным, в 1983 год. Наш модератор DrSlon подготовил отличный перевод превью игры, в котором рассмотрены её главные особенности, стратегический и тактический режимы, а также сходства с серией XCOM. Рекомендуем всем фанатам тактических игр!

Прочитать статью и обсудить её можно в следующей теме: Phantom Doctrine - Шпионский триллер, похожий на серию XCOM

ХСОМ - это первое сравнение, которое приходит на ум, но есть и другие, особенно Covert Action, ранняя игра Сида Мейера, сделанная в аналогичном сеттинге. Phantom Doctrine разделена на карту мира, где принимаются стратегические решения и собираются команды, и сделанные вручную тактические карты, где проходят миссии. Обе составляющие имеют множество особенностей и правил, которые делают их чем-то большим, чем перерисовкой имеющихся игр под холодную войну, но вместо того, чтобы копаться во всем функционале, я лучше выделю то, что действительно привлекает внимание.


(c) GoHa.Ru