[Перевод] Совладельцы студии Obsidian рассказывают о не увидевших свет проектах

access_time 15 сентября 2017 remove_red_eye 574 question_answer0 @Lexxx20
Завершим тройку материалов (раз и два) о бывших и нынешних сотрудниках студии Obsidian переводом статьи о том, какие наброски и прототипы проектов "ушли" в бездонный "ящик" студии, так и не увидев свет. Из материала вы сможете узнать, что в работе были игры по Warhammer 40K, один из вариантов Prey 2, ещё одна игра по Звёздным Войнам, а также... мрачная ролевая игра про 7 гномов из "Белоснежки"!

Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: Бюро потерянных идей студии Obsidian

На сегодняшний день Лето Предложений уже давно позади, в штате компании 175 сотрудников, а все неиспользованные наработки лежат "в ящике" в ожидании своего часа. "Мы регулярно возвращаемся к ним и перебираем," говорит Крис Паркер. "Эти документы всплывают у нас снова и снова, и, может быть, однажды кто-то захочет возродить одну из тех идей, или выберет для неё новое направление, сделает подтяжку, а дальше за дело возьмется Ферг и попробует заинтересовать кого-то в этом проекте..."

(c) GoHa.Ru

Смотрите также