[Перевод] Star Citizen - Месячный отчет за февраль: анимация, окружение и не только

access_time 25 марта 2017 remove_red_eye 5497 question_answer34 @Nature
Разработчики космического симулятора Star Citizen продолжают рассказывать игрокам о проделанной над игрой работе. И сегодня мы предлагаем вам изучить отчет за февраль, который наше комьюнити уже успело перевести.

Вы сможете узнать, сколько новых сотрудников прибыло в офис в Великобритании, как обстоят дела с новой системой миссий, улучшилось ли диффузное освещение и отражения, не забыла ли команда про Squadron 42, как улучшились облака на планетах, какие корабли дорабатываются, насколько успешно прошла имплементация торговли в игру и т.д.

Читать “Месячный отчет за февраль - Cloud Imperium Games”

“Во главе с Шоном Трейси техническая команда работала с инженерами над новой системой повреждений, которая создает случайные и аутентичные эффекты повреждений с помощью процедурно-сгенерированных материалов, и обнажает внутренний скелет корабля. Они также работали над добавлением повреждений, основанных на физике, к Системе Предметов 2.0.

Команда по техническому контенту также работала с анимацией, чтобы имплементировать различную лицевую мимику для пилотов кораблей. Кроме того, они разработали инструментарий, который маркирует зоны, используемые рендерером, чтобы скрыть и показать разные области на сетке модели персонажа, на котором есть слоистые предметы одежды и брони. Например, если у вашего персонажа есть рубашка, а затем вы надеваете куртку - Zone Culling говорит рендереру игнорировать любые части рубашки, которые скрыты из виду.”



(c) GoHa.Ru

Смотрите также