Первые замеры производительности 64-битного клиента для ArcheAge
Сравнение производительности 64-битной и 32-битной версий игры
5 апреля 2019
15016
26
4 апреля на южнокорейские серверы MMORPG ArcheAge было установлено обновление. Важной особенностью этого патча стало появление поддержки 64-битных систем. Модератор Матт сделал несколько замеров производительности и опубликовал их сравнение с 32-битной версией игры на нашем форуме.
Тут значения фпс на максимальных, средних и минимальных настройках графики на ПК с процессором Intel Core i7-3770K, 16 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 6G. По результатам могу сказать, что прирост производительности составил примерно 15-20%. Однако, эти замеры производились в статичном месте без активностей. Разработчики же отмечают, что наиболее эффективно 64-битная система проявляет себя в масс пвп.
Когда поддержка 64-битной системы появится в русскоязычной версии игры - пока неизвестно.
На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад
Другие публикации по теме
В марте проходила сходка фанатов русскоязычной версии MMORPG ArcheAge в московском баре, и разработчики не забыли выпустить специальный видеоотчет о том, как это происходило.
7 апреля в 19:45
2624
0
Компания XLGAMES анонсировала мартовское обновление для корейской версии MMORPG ArcheAge, и пользователь нашего форума подробно рассказал о всех грядущих интересных изменениях.
14 марта в 14:00
2239
0
Если вы планировали посетить мероприятие, посвященное 10-летию русскоязычной версии MMORPG ArcheAge, то стоит обратить внимание на изменение места встречи.
29 февраля в 14:25
1967
6