Первый взгляд на Magic World 2

0
81
Пока разработчики различных проектов все еще думают, добавлять ли панд в свои проекты или оставить их «на потом», разработчики Magic World 2 успешно решили эту дилемму путем введения бойцов-пандаренов в качестве специального класса и поместили панду на ярлык для запуска. Собственно, именно поэтому я и решил посмотреть на игру в стадии ЗБТ, чтобы посмотреть, что такое MW2 и стоит ли ждать ОБТ в принципе.

Первое впечатление омрачилось тем, что панду создать сразу нельзя. Но это и правильно — никто же не дает сразу в руки BFG2000, так как нужно научится сначала пользоваться эффективно остальными видами оружия, а уже затем использовать вооружение разрушительной мощи. В MW2 нам предлагают сразу докачать любого персонажа до 60 уровня, а уже затем создавать панд на свое усмотрение. Не слишком углубляясь в процесс выбора нужного персонажа я просто решил взять стандартного человека-воина и посмотреть на саму игру.


Экран создания персонажа, к слову, предлагает на выбор уже готового героя. В игровой мир мы, правда, входим без новомодных доспехов, зато с очень красивым мечом — такими обычно в других играх обзаводятся ближе к максимальному уровню, а тут выдают сразу. Характеристиками он, конечно, не блещет, зато выглядит красиво. Чтобы не щеголять среди армированной нечисти с голым торсом я перетащил из инвентаря в специальный слот на кукле персонажа подаренный по случаю ЗБТ костюм пирата (он сразу был в наличии) и стал выглядеть как Джек Воробей, только с огромным мечом. Уже неплохо.

Геймплей привычен, в том плане, что здесь есть и квесты, и огромное количество всяких динозавриков и духов для истребления. Я решил идти строго по заданиям, благо они не сложные и предлагают вполне приличный лут, благодаря которому можно по-быстрому приодеть воина в более-менее нормальные вещи. Сразу бросается в глаза то, что разработчики подумали и о тех, кто по заданиям бегать не привык, так как монстров вокруг огромное количество, возрождаются они очень быстро, а по заданиям мы просто бежим мимо огромных скоплений врагов и не трогаем их, а они игнорируют нас. Следовательно, все эти ребята должны скрашивать досуг тем, кто решит гриндить, а не выполнять задания. Мелочь, а приятно.


При убийстве врагов с них падает вкусный лут, который на единичку-две, но лучше наших вещей. В общем, жить и на «подножном корме» вполне можно, причем безбедно, так как и звонкой монетой после смерти все враги нас тоже одаривают.

Набор опыта идет очень быстро, до 10 уровня можно прокачаться где-то за час (и то, это если отвлекаться на всякие посторонние дела и бегать в свое удовольствие, а не строго от одного NPC до другого), но это и понятно. Ведь главной фишкой игры считается PvP, которое начинается только с 20 уровня. В этом деле нам предложат не только порубить в капусту всех игроков, которых мы увидим на карте, но и посидеть за это в тюрьме, так что любое неправомерное действие против других игроков своей фракции строго наказывается, а вот представителей фракции противоположной можно резать сколько душе угодно. О масс-PvP говорить пока рано, я его просто не успел посмотреть, так как в игре провел не слишком много времени и большую его часть я занимался отнюдь не войной с другими людьми.


А чем же, можете спросить вы? Изучением окружающих красот, конечно же. Дизайнеры игры проделали огромную работу, стараясь сделать цельный и качественный игровой мир, в котором просто приятно находиться. Здесь есть и разрушенные храмы, и забытые всеми деревеньки, и огромные статуи, и зловещие леса... В общем, все то, что хотелось бы видеть во всех играх без исключения, а не только в каждой десятой. Причем путешествия проходят под совершенно чарующую музыку, которая мне очень понравилась. Признаться, это одна из немногих ММО, в которых я не отключал музыку где-то на 10 минуте игры, а готов даже слушать ее отдельно от самой MW2.

Со звуком все неплохо, но не более того — оружие бряцает, способности сочно взрываются, но в общем звуковая картина получается бедноватой. В текущем билде игры оставлена оригинальная озвучка персонажей, что поначалу удивляет, а потом даже радует, так как на мой взгляд лучше слушать оригинальные голоса актеров, а не переведенную речь. Но, честно говоря, я не знаю, будут ли менять голоса героев на локализованные или нет. Поживем — увидим.


Внешне игра выглядит стильно, хотя текстурки могли бы быть и более качественными. Как бы то ни было, благодаря работе дизайнеров внешний вид проекта должен понравиться многим. Все сделано качественно, но без особых изысков. Интерфейс тоже выглядит привычным и удобен, привыкать к нему не пришлось — все понятно и просто.

Перевод игры пока находится в ранней стадии и ничего по нему я сказать не могу. Установленный на ЗБТ-сервер билд игры рассчитан на выявление технических багов в первую очередь, а патчи, правящие тексты и описания, будут поставлены позже, тогда и можно будет что-то говорить о текстовой составляющей.


Пока же игра выглядит многообещающе и довольно интересна. Процесс выполнения заданий достаточно интересен, чтобы не было желания убежать из MW2, так что, думаю, стоит ее опробовать и посмотреть, что же происходит на высоких уровнях и как играется самими пандами, ради которых мне и было интересно игру посмотреть. Но как замена некоторым ММО на русскоязычном рынке Magic World 2 подходит как нельзя лучше, благодаря работе дизайнеров, программистов и, конечно же, авторов звуковой дорожки. А мы попробуем поиграть в проект еще какое-то время и уже ближе к старту ОБТ или релизу вынесем по игре окончательное мнение.