Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG

access_time 23 апреля в 13:37 remove_red_eye 4108 question_answer 99

До официального выхода ПК-версии ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire остаётся две недели, и фанаты проекта уже с нетерпением ждут возможности отправиться в приключения, исследуя созданный студией Obsidian Entertainment мир. Как признался директор новинки и известный геймдизайнер RPG-проектов Джош Сойер (Josh Sawyer), пользователей ждет достаточно традиционный представитель данного жанра, так же как это было и в случае с первой частью франшизы.

Хотя ролевые игры способны предложить куда большее разнообразие геймплея, чем мы привыкли видеть, многие поклонники RPG отдают предпочтение консервативным взглядам и не любят серьезных изменений в жанре. Поэтому, не желая идти на дополнительные риски, создателям приходится потакать мнению фанатов, что в свою очередь тормозит прогресс и мешает развитию проектов. Сам Джош, будь у него такая возможность, хотел бы увидеть радикальные перемены, которые способны привнести новый опыт в ролевые игры.

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится 8 мая 2018 года для ПК, до консолей же проект доберется только к концу года.


(c) GoHa.Ru