Playerunknown’s Battlegrounds будет учитывать пинг игроков при поиске матча

access_time 21 февраля в 11:34 remove_red_eye 1553 question_answer 38

Разработчики survival-проекта Playerunknown’s Battlegrounds решили поделиться с вами некоторыми планами на ближайшее время. Еще в декабре 2017 года команда сообщила о том, что она подумывает о введение лимита на пинг, но затем данное обновление было отложено, так как все ресурсы были сосредоточены на борьбе с читерами.

Теперь же разработчики хотят разделить общий пул игроков в зависимости от пинга. Проще говоря, люди с более низким пингом будут иметь приоритет при поиске матча. То есть команда планирует улучшить общий игровой опыт, разделив соответствующий пул, а не ограничивать соединение в зависимости от пинга. Уже ведется подготовка к тестированию подобного метода в некоторых регионах. Первые испытания должны стартовать на этой неделе.

Кроме того, в начале 2018 года развитие некоторых из основных функций и систем было, к сожалению, отложено (естественно, из-за борьбы с читерами). По различным причинам разработчики не могли показать вам “дорожную карту”, но не стоит беспокоиться по этому поводу.

В марте команда Playerunknown’s Battlegrounds расскажет людям об изменениях и нововведениях, планируемых в первой половине 2018 года (включающих и новую карту). Обсудить проект с другими игроками удастся в специальной теме.


(c) GoHa.Ru