PlayerUnknowns' Battlegrounds - Система Event Pass получила изменения

Жизнь игроков станет немного проще

access_time 27 июня в 21:14 remove_red_eye 636 question_answer 9

Разработчики Battle Royale-шутера PlayerUnknown's Battlegrounds попали под волну критики, когда анонсировали новую систему Event Pass. Система должна позволить игрокам получать различные приятные награды, правда в бесплатной версии эти награды будут временными, а платная все же проигрывает в удобстве схожей системе из Fortnite, да и стоит дороже, в то время как в аналог в игре Epic Games еще и позволяет получать следующий "Пропуск" бесплатно при достаточно активной игре. Разработчики, получив гору фидбека от недовольных игроков, все же решили пойти навстречу последним и объявили о целом ряде изменений.


Во-первых ежедневный лимит опыта увеличен с 80 до 120, а минимальное игровое время, которое считается для прогресса миссий было уменьшено с пяти до двух минут. Во-вторых, минимальное время для получения опыта было также уменьшено в два раза - с пяти минут до двух с половиной. Для групповых режимов  прогресс теперь будет обновляться лишь когда ваша команда выигрывает партию или была полностью уничтожена. Задание достигнуть топ 3 не убивая противников в соло-режиме теперь позволяет все же убить до двух соперников.


В-третьих изменения получили шансы выпадения сундуков.


GTRUveaqu7.jpg