Почему Skull & Bones не стал продолжением Assassin''s Creed

access_time 24 июля 2017 remove_red_eye 1655 question_answer 31
Компания Ubisoft возлагает большие надежды на свой новый проект - Skull & Bones. Анонс стал одним из больших сюрпризов во время проведения Е3 2017. Игра явно была разработана под вдохновением от франшизы Assassin''s Creed, да что уж говорить, сами морские баталии взяты из Assassin''s Creed III и Black Flag.

После выхода Assassin''s Creed IV: Black Flag, команда Ubisoft Singapore не захотела отклоняться от пиратской тематики и создала прототип военно-морских сражений 1х1. Несмотря на то, что игра оказалась довольно веселой, она все же была далека от Assassin''s Creed. Именно поэтому Skull & Bones было решено сделать отдельным, совершенно новым IP.

Позиция Ubisoft заключается в том, что “пиратская романтика” - чрезвычайно привлекательная идея, а когда в нее добавляется мультиплеер и динамика, все становится ещё более захватывающим. Кроме того, то, что Skull & Bones не превратился в очередную часть Assassin''s Creed, даёт команде разработчиков намного больше свободы действий.

Ubisoft планирует поддерживать игру и бренд в целом в течение 10-15 лет, так как в Skull & Bones есть огромный потенциал.


(c) GoHa.Ru