Пользовательский интерфейс в Crowfall продолжает улучшаться

access_time 6 декабря 2017 remove_red_eye 2526 question_answer1 @Nature

Главный дизайнер интерфейса Billy Garretsen и креативный директор J. Todd Coleman провели декабрьский Q&A, благодаря которому удалось узнать некоторые подробности относительно разработки MMORPG Crowfall.

Различные элементы интерфейса были соединены вместе (теперь в дизайнерском плане он чем-то похож на UI из Path of Exile или Diablo III). Появилась возможность детально изучить характеристики персонажа, так что если вы любите искусство оптимизации игровых характеристик в процессе создания и прокачки персонажа (речь о минмаксинге), то тогда вам определенно понравится увиденное в игре.

Подсказки-тултипы значительно улучшатся. В книге умений теперь можно обнаружить все ваши линейки способностей. То есть не надо постоянно менять стойки, чтобы узнать, какие именно скиллы у вас есть.

В следующем большом обновлении вы наконец-то сможете изменить назначение клавиш на клавиатуре для любого действия (на кнопки мыши тоже удастся назначить то или иное действие). Стоит ожидать большие правки в системе крафта.

“Мягкий запуск” Crowfall стоит ожидать только в 2018 году.

YouTube (short)
(c) GoHa.Ru

Смотрите также