[Превью] Dead Cells - Подробности создания арсенала оружия для игры

access_time 11 июля 2017 remove_red_eye 1252 question_answer0 @Lexxx20
Экшен платформер Dead Cells завоевал массу поклонников практически с самого появления в раннем доступе Steam. Пусть у игры не так много новаторских идей, разработчикам удалось взять всё лучшее у других успешных проектов жанра и смешать их в своей игре в бурную смесь, которая цепляет с первого же запуска и буквально не позволяет слезть с крючка. Приглашаем вас ознакомиться с материалом, который расскажет о том, как разработчики создавали арсенал из 50 видов оружия для своей игры.

Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: Dead Cells - Как сделать уникальным каждое из 50 видов оружия игры

"Мы решили не делать игру подобной Dark Souls или классическим РПГ, где вы выбираете какое-то одно оружие и улучшаете его раз за разом," уточняет Филби. "Вместо этого мы сделали игру быстрой - рассчитанной на постоянный экшен, и роуглайтовой, то есть основанной на множестве забегов. Отсюда и родилась идея заставить игрока постоянно пробовать новое оружие, и искать синергию со второстепенным оружием, которое он выберет. Чтобы было интересно постоянно экспериментировать и получать от этого удовольствие. Мы как будто намекаем: не привыкайте к какому-то одному оружию, и не затачивайтесь под определенный стиль игры."



(c) GoHa.Ru

Смотрите также