Презентация Armored Warfare от Mail.ru Group

14836
63
17 мая компания MAIL.RU, провела презентацию танкового экшена Armored Warfare, разработкой которого занимается студия Obsidian Entertainment. Мероприятие проходило в Подмосковье, на одной из студий Мосфильма, бывшей военной базе. Представителей игровой прессы познакомили с игрой, показали пару игровых роликов, а руководитель проекта Armored Warfare Ричард Тейлор и директор по маркетингу и связям с общественностью Obsidian Entertainment Шейн ДеФрист дали небольшое интервью.


Читать далее   Журналистам раздали легкую полевую форму и отправили в большую палатку, смотреть презентацию игры, которую проводили Ричард и Шейн. Armored Warfare - танковый экшен, действие игры происходит в наше время, изданием и локализацией игры на территории СНГ занимается компания MAIL.RU. В игре будет современная техника, которая активно используется в военных конфликтах (в небольшом интервью Шейн ДеФрист заметил, что это не только суперсовременные танки, но и техника производимая примерно с 1950-х годов (именно та, что всё ещё используется в боевых столкновениях)). Вторая важная особенность игры - разделение на PVE и PVP. PVE это своеобразные CO-OP миссии, PVP, соответственно - классическое столкновение между командами игроков. Причём оба режима будут следовать истории мира игры, а также в равной степени поддерживаться разработчиками (в чём меня заверили Шейн и Ричард в ходе беседы) т.е. не получится ситуации как в BF4, где игроки проходили CO-OP миссии только для получения специального оружия.


Игра не будет симулятором, это в первую очередь экшен (тем не менее Obsidian Entertainment не против реалистичных элементов, которые вписываются в геймплей игры) и разработчики прилагают огромные условия для того, чтобы управление в игре было максимально удобным, а освоение основ игры не занимало много времени. Игровое окружение будет разрушаемым - дома, деревья, всё можно взорвать, повалить итд. Поможет в этом движок игры - CryENGINE 3, разработчики обещают высокую детализацию графики и реалистичные спецэффекты. В Armored Warfare будет доступна колесная техника, тяжеловооруженные танки, артиллерия, подробностей о том, сколько максимально будет игроков на одной карте пока нет. Карты не будут повторять реально существующие места, но студия Obsidian Entertainment сообщает, что при планировании локаций большое внимание уделяется реальным боевым действиям, будут городские карты, пустыни, любое место где проходили или могли бы проходить вооруженные противостояния в реальной жизни. Кроме того разработчики сообщили о том, что в игре можно будет строить и развивать свою базу, но никаких подробностей пока получить не удалось.


Пока игра находится в достаточно ранней степени развития, поэтому на многие вопросы, в Шейн и Ричард не могли ответить, даты начала ЗБТ или релиза нет. Они ничего не могли сказать про систему прокачки в игре, про оборудование танков, про классы техники и её роль на поле боя. Всё эту информацию Obsidian Entertainment обещает раскрыть на выставке E3, которая пройдёт с 10 по 12 июня (и на которую мы обязательно поедем - прим. автора). На официальном сайте игры http://aw.mail.ru/ уже можно записаться на участие в ЗБТ.


После презентации и короткого интервью журналистов отправили кататься на военной технике и стрелять из ПТРД (к сожалению, холостыми патронами). Мою группу сперва отправили на стрельбы. Противотанковое однозарядное ружьё обр. 1941 г. системы Дегтярёва (ПТРД) - знаменитое оружие, принятое на вооружение в августе 1941, ставшее настоящей неожиданностью для немцев. Оно было предназначено для поражения лёгких и средних танков, а также бронированных машин и огневых точек. На расстоянии 100 метров бронепробиваемость 40 мм. Почему я не говорю в прошедшем времени? А потому, что это противотанковое ружьё всё ещё используется, пусть и не по прямому назначению, многие ПТРД были переделаны в снайперские винтовки (для стрельбы на большие расстояния). С нами провели короткий инструктаж и дали сделать по одному выстрелу. Звук выстрела очень громкий, при этом стрелять лучше с открытым ртом, в противном случае уши заложит сильно и надолго. Отдачи нет совсем, во-первых потому, что стреляли холостыми, во-вторых потому, что конструкция винтовки гасит отдачу от выстрелов, на память разрешили взять стреляную гильзу. В ожидании своей очереди можно было собрать\\разобрать китайский АКС-47, время на это у меня ушло неприлично много, хорошо хоть помнил как это делается.


Затем мы пошли кататься на БМП (боевая машина пехоты) и БМД (боевая машина десанта). Ехали по лесной трассе, со множеством поворотов и ухабов, что помогло прочувствовать всё "удобство" езды на военной технике. Но, с другой стороны, что БМП, что БМД без всяких проблем проехали там, где пройти-то трудно, причём проехали они эти участки без всяких затруднений. Мне больше понравился БМП, он идёт более плавно и лучше разгоняется, да и места там чуть больше. БМД едет очень жестко, я легкомысленно уселся на броне, потому пару раз чуть не слетел, но было очень здорово. Напоследок мы проехали на Т-55, на нём маршрут проходил по бетонке, поэтому после заездов на БМП и БМД было не очень интересно. Мне казалось, что после мероприятий от Wargaming уже просто невозможно провести оригинальный "танковый" эвент, но MAIL.RU удалось нас приятно удивить, за что им спасибо.

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
460
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2141
12
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
360
0
Форум