Презентация World of Speed в Москве

access_time 19 марта 2014 remove_red_eye 3152 question_answer 38
В начале марта компания MAIL.RU провела в своём офисе в Москве презентацию многопользовательской гоночной онлайн-игры World of Speed (кстати, уже открылась запись на закрытое бета-тестирование), от компании Sligthlу Mad Studios (создатели серии Need for Speed: Shift и автосимулятора Project CARS). Мероприятие посетили я, Nio (поэтому будут хорошие фотки) и Сиротин.


Сперва мы послушали презентацию, которую провёл Эндрю Тюдор, гейм-дизайнер проекта из Sligthlу Mad Studios. Все городские карты, которые мы увидим в игре, сделаны на основе реально существующих городов, поэтому если вы бывали в этих городах, то скорее всего в игре вы встретите знакомые вам места. Перед созданием каждой карты специальная команда проводила по несколько недель в городах, которые брались за основу карты, и собирала там не только визуальную информацию, но и погружалась в атмосферу этих городов, в результате чего оказавшись в игре, на карте знакомого вам города, вы будете приятно удивлены всеми особенностями и деталями, присущими этому городу. Главная задача команды, которая занимается разработкой карт - охватить своим вниманием весь мир, собственно слово World в названии игры на это весьма толсто намекает.

Читать далее   При разработке игры Sligthlу Mad Studios попытались решить проблемы, с которыми сталкиваются многие игроки в гоночных симуляторах. Первая проблема заключается в том, что сделав ошибку в самом начале трассы (например не вписался в первый поворот, врезался в соперников итд) игрок как правило терял возможность занять призовое место. Я даже в кармагеддоне иногда карту рестартил, к слову сказать. Вторая проблема - обычно в гоночных играх вы не получаете никаких очков или бонусов до тех пор, пока не закончится гонка. Что полностью отличается от современных игр вроде Battlefield 4, где в процессе игры вы прокачиваетесь, анлокаете ачивки итд итп. Но это ещё не всё, гонку нужно не только закончить, но ещё и занять в ней призовое место, чтобы что-то получить. В World of Speed будет система, которую разработчики назвали Drivescore 2.0 т.е. выполняя определённые действия во время заезда игрок будет получать очки сразу, вне зависимости от того, какое место он займёт. Ещё одна из частей системы - задания для команды, выполнение которых будет давать ощутимые бонусы. Выполнение этих заданий будет напрямую влиять на то, какая из команд победит в заезде.

Также важной особенностью будет то, что игрок сможет выполнять определённую роль во время заезда. Не хилера или танка, конечно, а, например, дрифтера или пилота, который будет блокировать проезд машинам соперника. Кастомизация машин поможет в полной мере реализовать подобное разделение ролей. Sligthlу Mad Studios пытаются сделать игру, которая сильно сконцентрирована на взаимодействии игроков и всячески его поощряет. Клубы смогут "завоёвывать" карты, побеждая на них. Все игроки что будут ездить на этих картах будут видеть название и логотип "завоевавшего" клуба, а у самого клуба появится Клаб хаус, где можно будет общаться а также иметь уникальный доступ к игровому режиму, доступному только клубам. Будет возможность организовывать "клубные войны" в ходе которых будут завоёвываться награды, захватываться карты итд.

Также будут доступны карты, вроде аэродрома, где все смогут оттачивать какие-то игровые моменты, выполнять ачивки итд. Да-да конечно же баджики, ачивки, ладдеры, бест-скоры, ну что за современная игра без достижений? Катаемся на определённых машинах, дрифтуем итд - получаем за это баджики, ачивки тут всё стандартно.

После презентации была возможность поиграть на московской карте на нескольких видах автомобилей (в том числе на ВАЗ 2108). Сперва дали покататься на клавиатуре, потом на джойстике и в конце желающие могли опробовать игру на руле. После GTA IV (который я недавно проходил), где машины подлетают на каждой кочке, играть в World of Speed было непривычно, скорости намного выше, машины не подлетают как бешеные (я бы даже сказал - чересчур устойчивые на дороге). На карте куча объездных путей, которые сильно помогают обойти соперников, главное вовремя успеть свернуть (что, учитывая скорости, не так уж и просто). Мне больше всего понравилось ездить на джойстике, единственное что расстраивало - нитро не восстанавливается. Графика симпатичная, машины выглядят очень хорошо. Игра всё ещё находится в стадии разработки, выход намечен на 2014 год. Посмотрим что получится у Sligthlу Mad Studios и MAIL.RU

Галерея фотографий