Продюсер Castlevania покинул Konami

access_time 29 августа 2014 remove_red_eye 913 question_answer 9

Продюсер Castlevania Дэйв Кокс в своем твиттере сообщил, что после 17 лет работы в компании Konami принял решение покинуть команду, чтобы "рассмотреть новые возможности". Разработчик поблагодарил компанию и коллектив за предоставленную возможность работать с ними, а также за поддержку и понимание. Причина ухода не сообщается, но многие связывают это с провалом Castlevania: Lords of Shadow 2, которая оказалось на порядок слабее первой части Castlevania: Lords of Shadow.

Отметим, что Дэйв Кокс работал над многими играми компании еще начиная с Castlevania: Symphony of the Night, а также Metal Gear Solid, Silent Hill и Suikoden. Чем займется продюсер - пока неизвестно, но после небольшого отдыха он пообещал рассказать об этом.
label_outline castlevania konami