PUBG - подробности работы системы анти-чит

Как происходит борьба с нечестными игроками

PlayerUnknown’s Battlegrounds борется с читерами с того самого момента, как она достигла популярности. При этом методы разработчиков отличаются особым упорством и настойчивостью, вплоть до того, что они помогают представителя правопорядка выслеживать и наказывать создателей и распространителей читерского ПО.

Компания Bluehole Studio выпустила видео, в котором рассказывается о том, как работает их анти-чит система, кто стоит за ее созданием и использованием. Дохьюнг Ли (Dohyung Lee), глава анти-читерского подразделения, и менеджер системы Вона Рю (Wonha Ryu) рассказывают о некоторых концепциях, стоящих за работой системы.

Анти-чит система в PUBG построена на взаимодействующих компонентах: инструментах внутри компании и репортах игроков, которые выявляют подозрительные действия других участников. Если такие сообщения подтверждаются, команда работает над идентификацией запрещенного ПО, а разработчики готовят контрмеры. При этом, как правило, подозрительные игроки отправляются в бан.

В анти-чит подразделении также есть команда, работающая с системами машинного обучения, которая разрабатывает алгоритмы, направленные на идентификацию поведения читеров. В каждом матче есть весомое количество информации для обработки искусственным интеллектом.

В видео также упоминается «международное сотрудничество», что, как мы указали выше, выливается во взаимодействие с представителями властей.

Один из инженеров рассказывает:

Разработчики запрещенного ПО совершенствуют свои техники и стараются обойти нас. Так что мы постоянно принимаем новые меры для того, чтобы усложнить их деятельность. Шифрование, виртуализация кода, техники смешивания и много другое – вот наши инструменты.

Вы можете ознакомиться с полным видео (англ.):