Реклама с Суперкубка: Билл Мюррей и День сурка, Снайпс, Эванс, Момоа, Уильямс, Скорсезе и компания

Купить можно каждого

access_time 3 февраля в 11:22 remove_red_eye 2342 question_answer7 @ Libris

Суперкубок давным-давно перестал быть лишь спортивным событием. И речь не только о трейлерах фильмов и сериалов, ведь голливудских звезд можно увидеть и в череде рекламных роликов, продвигающих самые неожиданные товары и услуги. Мы уже писали о роликах Mountain Dew с Брайаном Крэнстоном и Pringles с Риком и Морти, а Walmart вообще побил все рекорды по героям научно-фантастических фильмов.

Джон Красински и Крис Эванс оценили Hyundai Sonata, Уэсли Снайпс оказался любителем арахиса Mr. Peanut, Вайнона Райдер решила создать собственный сайт, Билл Мюррей вернулся в День сурка в рекламе Jeep, Мэйси Уильямс спела для Audi, Coca-Cola отхватила себе Мартина Скорсезе и Джону Хилла, а Джейсон Момоа провел экскурсию по своему дому. Засветились в рекламе также Джимми Фэллон и Джон Сина, не говоря уже о менее известных деятелях шоу-бизнеса.

Смотрите также