С блогером на Jaguar F-Type, или как ПРАВИЛЬНО экономить на шинах

Специальная PR-акция с популярными блогерами

14454
15

Всем поклонникам автосимуляторов, гонок и просто заинтересованным — есть крутая новость прямиком из реала. Шинный концерн Continental, один из ведущих мировых авторитетов в разработке и выпуске шин с премиум-характеристиками, запускает специальную PR-акцию с популярными блогерами Еленой Лисовской (проект «Лиса Рулит») и Сергеем Стиловым.

Не просто так, разумеется. Именно поэтому есть еще один весьма значимый «участник» акции — новая премиум-шина EcoContact 6.

Буквально пару слов: тут у нас самый яркий представитель так называемой концепции «умной экономии», когда, купив один продукт, в частности, шину, клиент получает не только ее ездовые характеристики, но и в долгосрочной перспективе экономит на топливе, сбережении ресурсов автомобиля, сезонной смене колес и затратах на обслуживании.

Собственно, акция должна просто наглядно продемонстрировать все вышеперечисленные преимущества.

В чем профит лично для вас? Ну, для начала в подарках от компаний-партнеров, которые можно получить, приняв участие в акции: 2 место — кроссовки Adidas; 3 место — эксклюзивная сумка с дизайном Porsche; 4 место — фирменное поло Continental. И как хорошо, что вы спросили про первое место, потому что оно действительно самое «жирное».

Это заезд на спортивном автомобиле мечты с популярным блогером. В качестве автомобиля мечты будут выступать новые Jaguar F-Type или Jaguar I-Pace — мощь и скорость во плоти.

Ну, а для того, чтобы принять участие в акции, нужно просто пройти по ссылке, ответить на несколько простых вопросов и заполнить электронную форму, чтобы испытать удачу в розыгрыше призов от компании Continental и ее партнеров. Проходите, участвуйте, выигрывайте и, возможно, именно вас мы в ближайшее время увидим рядом с Лисой из «Лиса Рулит» и Сергеем Стиловым.

Удачи!

С блогером на Jaguar F-Type, или как ПРАВИЛЬНО экономить на шинах
Другие публикации по теме
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation решила привлечь туристов в родной город Юджи: здесь располагается офис студии, живут многие ее сотрудники, не говоря уже о героях аниме «Играй! Эуфониум».
8 марта в 12:56
751
0
Форум
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Магнит для геймеров. Обзор платформы соревновательных игр Cyberwars.pro. Рассмотрели разнообразие игр, условия участия в турнирах и, конечно, как выводить призовые.
23 февраля в 14:37
1154
1
Форум
McDonald's подсел на аниме и взял в оборот авторов «Наруто» из Pierrot. Есть тизер
McDonald's подсел на аниме и взял в оборот авторов «Наруто» из Pierrot. Есть тизер
Японский McDonald's уже успел на радость общественности удачно разыграть карту аниме в своей рекламной кампании. Эффективные менеджеры смекнули что к чему и решили повысить ставки.
20 февраля в 20:23
1919
7
Форум