Сделка Activision с YouTube оценивается в 160 миллионов долларов

В дважды больше, чем с Twitch

access_time 17 февраля в 22:03 remove_red_eye 694 question_answer5 @Plem

Несколько недель назад Activision Blizzard объявила о заключении сделки с YouTube, заявив, что «многолетние стратегические отношения для привлечения новых игроков» будут базироваться на Google Cloud в качестве «предпочтительного поставщика инфраструктуры для размещения игр Activision Blizzard», а YouTube станет «эксклюзивным стриминговым партнером компании по всему миру», кроме Китая.

К сегодняшнему дню детали сделки не раскрываются, но у нас есть с чем сравнить – аналогичная сделка с Twitch в 2018 году обошлась Activision в 90 миллионов долларов.

Google в ответ заявляет, что Activision Blizzard «обратилась к мощностям Google Cloud из-за их высокой надежности, передовых возможностей в сфере анализа данных и искусственного интеллекта и приверженности открытому исходному коду».

Это крупная сделка для YouTube, который пытается держать удар в борьбе с другими стриминговыми платформами, типа Twitch и Mixer.

Смотрите также