Сделка Activision с YouTube оценивается в 160 миллионов долларов

В дважды больше, чем с Twitch

1676
5

Несколько недель назад Activision Blizzard объявила о заключении сделки с YouTube, заявив, что «многолетние стратегические отношения для привлечения новых игроков» будут базироваться на Google Cloud в качестве «предпочтительного поставщика инфраструктуры для размещения игр Activision Blizzard», а YouTube станет «эксклюзивным стриминговым партнером компании по всему миру», кроме Китая.

К сегодняшнему дню детали сделки не раскрываются, но у нас есть с чем сравнить – аналогичная сделка с Twitch в 2018 году обошлась Activision в 90 миллионов долларов.

Google в ответ заявляет, что Activision Blizzard «обратилась к мощностям Google Cloud из-за их высокой надежности, передовых возможностей в сфере анализа данных и искусственного интеллекта и приверженности открытому исходному коду».

Это крупная сделка для YouTube, который пытается держать удар в борьбе с другими стриминговыми платформами, типа Twitch и Mixer.

Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Вчера в 18:00
615
1
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Вчера в 14:44
2124
14
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Вчера в 12:34
3955
42
Форум