SGF 2020

[SGF] Little Devil Inside - Маленьких забавных человечков обвинили в расизме

“Black Lives Matter” продолжает менять игры

4296
25

Одной из грядущих новинок, представленных компанией Sony на прошедшей в рамках фестиваля “Summer Game Fest” презентации “The Future of Gaming”, стала action/RPG с элементами выживания Little Devil Inside, предлагающая игрокам отправиться в путешествие по фантастическому миру, населенному различными забавными существами.

Однако на фоне обострившейся борьбы за равенство, охватившей не только Соединенные Штаты Америки, но и многие другие страны, сторонники движения “Black Lives Matter” усмотрели в игре признаки расизма, обвинив разработчиков в использовании оскорбительных стереотипов. Как оказалось, вся проблема заключается в том, что создатели якобы посмели изобразить в карикатурной форме африканские племена.

Так или иначе, коллективу небольшой корейской студии Neostream пришлось извиниться за такое “вопиющее” поведение и пообещать изменить некоторые элементы дизайна своих персонажей.

Little Devil Inside пока не обладает датой релиза. Среди платформ заявлены ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и Xbox One.

Все новости с фестиваля Summer Game Fest вы можете найти на специальной странице.

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
506
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2216
12
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
369
0
Форум