Шаг в будущее вместе с Московской Киберспортивной Лигой

4596
14
Московская Киберспортивная Лига — одно из тех событий, которое наглядно доказывает, что современный компьютерный спорт необходим для динамичного интеллектуального развития общества, особенно детей и молодежи. Дисциплины, по которым соревнуются мастера мышки, джойстика и клавиатуры, требуют отменной реакции и прекрасной умственной концентрации. Это делает киберспорт уникальным, а, с учетом огромной популярности, и очень перспективным направлением приложения усилий, как для организаторов, так и для участников процесса.


Финалы МКЛ, прошедшие 18 и 19 мая вместе с фестивалем «Интеллект, Спорт, Образование», в полной мере отразили все вышесказанное. Как гроссмейстеры и профессора, так и самые маленькие посетители мероприятия с интересом заглядывали в Лабораторию компьютерного спорта при РГУФКСМиТ и подолгу наблюдали за захватывающими поединками в PointBlank, StarCraft II: HotS, WorldofTanks, FIFA13 и QuakeLive. Многочисленные студенты, пришедшие поддержать команды своих ВУЗов, с удовольствием объяснили новичкам суть происходящего на экране. И вот уже зрители все вместе болеют, переживают и восторгаются, в очередной раз подтверждая, что киберспорт, как часть спорта, есть жизнь.

Такие же эмоции испытали тысячи пользователей интернета, наблюдавшие за всем в прямом эфире. Отмечу, что комментаторы профессионально, грамотно и очень доступно вводили смотревших трансляции в курс дела. А после каждой игры, вне зависимости от ее исхода, радовались все, ведь в первую очередь происходящее было праздником хорошего настроения.

Подробнее:  +
Московская Киберспортивная Лига не состоялась бы без поддержки проекта eSportUniverse, который оказал полномасштабное содействие в проведении мероприятия. Этот проект был инициирован и спонсируется компаниями Asus и Microsoft. Также eSportUniverse выделил для победителей и участников в дисциплинах QuakeLive и StarCraft: HotS дополнительные подарки, включая главные призы соревнования - ноутбуки AsusVivoBook S200E.

Сетка соревнованийПобедителиМосковской Киберспортивной Лиги

PointBlank
1 место Команда Московского Авиационного Института
2 место Команда Российского Государственного Социального Университета
3 место Команда Московского финансово-промышленного университета Синергия

StarCraftIIHotS
1 место представитель МАИ Аржавитин Константин
2 место представитель МГУ Воронин Богдан
3 место представитель МГТУ им. Баумана Рощин Виталий

World of Tanks
1 место Команда Московского Энергетического Института
2 место Команда Московского Государственного Университета имени М.В.Ломоносова
3 место Команда МГТУ МИРЭА

FIFA13
1 место представитель МГТУ им. Баумана Никифоров Сергей
2 место представитель МФПУ Синергия Пшеничный Александр
3 место представитель ГУМФ Сапожников Владимир

QuakeLive
1 место представитель РАНХиГС Круглов Александр
2 место представитель МГТУ МИРЭА Кузин Павел
3 место представитель РЭУ им. Плеханова Иванов Алексей

Общий зачет среди всех ВУЗов выиграла сборная команда Московского Авиационного Института, получившая памятный кубок. Также всем участникам и зрителям соревнований подарили ценные призы и подарки от спонсоров мероприятия.

Фотогалерея с первого дня финалов МКЛ
Фотогалерея с Интеллиады и второго дня финалов МКЛ


Организаторы Московской Киберспортивной Лиги:
- Федерация компьютерного спорта города Москвы
- Московский Молодежный Многофункциональный Центр
При поддержке:
- Проекта eSportUniverse, который поддерживала дисциплины QuakeLive и StarCraft 2 HotS, и предоставила на мероприятие мощные игровые ноутбуки ASUS серии G
- РООСПМ Студенческая община
При деятельном участии:
- Компании ASUS
- Компании Microsoft, которая поддерживала дисциплину FIFA 13. Соревнования по этой дисциплине прошли на консолях Хbox360
- Компании InnovaSystems, которая поддерживала дисциплину PointBlank и выделила награды и подарки для победителей
- Руководства РГУФКСМиТ
- Правительства города Москвы
- Федерации компьютерного спорта России
Ждем вас снова на осеннем сезоне Московской Киберспортивной Лиги!