Скилл игрока в GW2 будет очень важен

access_time 8 мая 2011 remove_red_eye 12783 question_answer 134

«Умение игрока будет играть важную роль в находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2», - сообщил ведущий дизайнер проекта Эрик Фланнум (Eric Flannum) в своем интервью чешскому сайту Guild-Hall.cz. Относительно вечного спора «скилл vs разница в уровнях» он пояснил следующее:

«Если один персонаж сильнее другого на 10 или больше уровней, тогда экипировка и его относительная мощь станут решающими факторами. Если разница в уровнях будет не столь большой, тогда умение игрока начнет играть значительную роль».

Кроме этого, Фланнум также рассказал о том, что созданная игроками при помощи крафтинга экипировка будет сравнима по силе с лучшими предметами, доступными с боссов и другими наградами. Другой интересный вопрос коснулся World PvP: игроков интересовало, как координировать в нем свои действия, ведь размер групп ограничен пятью персонажами? Дизайнер ответил, что в силу механики GW2 «знать статус кого-то вне группы необязательно», а разработчики ожидают, что игроки будут координировать действия нескольких групп, используя общие каналы чата или другие способы коммуникации.