[Слухи] Elden Ring - Динамичный мир, хитрые противники и прочие подробности

Инсайдеры делятся фактами о проекте

8672
62

На Реддите появилась информация от инсайдера, касающаяся будущего проекта студии From Software под названием Elden Ring. Пользователь заявляет, что располагает подтвержденными сведениями от источника, которому можно доверять. Однако, нам с вами, в любом случае, необходимо принимать написанное ниже в качестве слухов и возможных домыслов.

Итак, в Elden Ring будет большой открытый мир, который будет масштабнее, чем в предыдущих релизах студии. Более того, он будет меняться в зависимости от ваших действий и прочих факторов (к примеру, погоды и времени суток). Количество противников будет постоянно меняться, они могут менять свое месторасположение и, в целом, вести себя весьма реалистично. Разработчики постарались сделать так, чтобы ИИ оппонентов удивил игроков непредсказуемостью.

"Мы хотим дать игрокам возможность почувствовать себя в безопасности, а потом внезапно убить", - примерно такой был посыл по поводу НПС-врагов в Elden Ring.

Также ожидается, что мир будет включать в себя локации с огромными замками и руинами построек, которые мы сможем исследовать и в горизонтали, и в вертикали. Окружение будет наполнено контентом под завязку, так что геймерам придется потратить достаточно много времени на изучение всего, что подготовит для них студия внутри игры.

Что касается дат, то о релизе Elden Ring все еще ничего не известно. Некоторые энтузиасты надеются узнать подробности на мероприятии Taipei Game Show, которое пройдет в период с 6 по 9 февраля текущего года.

Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
932
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
1028
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
2381
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: