Создатель первой God of War раскритиковал AAA-игры за одинаковый геймплей

В них нет ничего нового

access_time 26 ноября в 13:05 remove_red_eye 1180 question_answer 27

Дэвид Яффе, создавший первую God of War и Twisted Metal, а также работавший над другими частями, всегда был довольно откровенным человеком. На этот раз он раскритиковал серии AAA-игр за то, что геймплей в них повторяется от части к части. 



В качестве примера Яффе привел серию Uncharted. По его словам, хотя в четвертой части отличная графика, она по-прежнему ощущается как первая: те же механики, те же действия. Дэвид хочет, чтобы каждая новая часть игралась по-разному, была более свежей.


Это не значит, что он считает Uncharted плохой. По мнению Яффе, жанр action/adventure не движется с места, а разработчики не спешат добавлять новые и удивительные механики в сиквелы. Он также упомянул Gears of War, которую тоже касается эта проблема.



Дэвид утверждает, что большинство геймеров будут чувствовать, что все одинаковое, еще несколько лет. Он вспомнил, как в 1990-х годах гейм-дизайнеры устали делать и играть в двумерные платформеры раньше, чем сами игроки.