Создателя A Way Out уже тошнит от недовольных продолжительностью игры

Юсеф Фарес в интервью VG247

access_time 24 июня в 12:56 remove_red_eye 3006 question_answer 28

Недавно создатель кооперативного приключения A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons, Юсеф Фарес дал интервью игровому порталу VG247. В нем он рассказал о том, что его “тошнит” от одержимых размерами игр людей. По мнению разработчика - 6 часов вполне приемлемая продолжительность игры и, более того, такой размер просто идеален.  


Чтобы растянуть прохождение проекта на еще большее время, разработчикам просто необходимо добавлять что-нибудь свежее в игровой процесс. Кстати, A Way Out прошло примерно 52% запустивших игру, что является очень хорошим результатом. Однако Фаресу это совершенно не нравится, ведь половина из возможных 100% это настоящее безумие.


Для наглядности, разработчик сравнил такое отношение к продолжительности игры с накрытым праздничным столом в ресторане. Ведь сколько бы на нем ни было еды, найдутся недовольные тем, что не представлен весь ассортимент блюд. При том, что эти же люди сами не попробуют большей части, ограничиваясь лишь малым.