Stadia – Почему Google так уверена в успехе

Туманное будущее Stadia

3349
17

На всех игровых выставках игры AAA запускаются на Google Stadia практически с любых устройств, будь то ПК или мобильный телефон. Однако, необходимость этого сервиса все еще остается под вопросом, особенно для владельца ПК или консоли.Ведь с повсеместным увеличением скорости интернета, скачивание даже больших игр перестало быть проблемой. А скачанная на жесткий диск игра не перестанет работать даже при отключении связи.

Google считает, что Stadia экономит время на закачку. Библиотека хранится на удаленных серверах, поэтому доступ к аккаунту можно получить с любого нового устройства, игры не придется заново устанавливать. Например, можно поехать путешествовать с ноутбуком и подключить к нему контроллер для игр. Кроме того, сервис может быть интересен людям, которые хотят пройти на консоли 1-2 игры, но не хотят тратиться на саму приставку.

Тем не менее, при всех преимуществах, остаются вопросы к самой компании.Google уже неоднократно запускала новые проекты, а после неудачи их ликвидировала. Количество провальных проектов достигло уже 175 штук.Возникает вопрос, что станет в случае провала Stadia с качеством сервиса для уже подключившихся пользователей, и как будет обеспечиваться сохранность игровых библиотек.

Компания Google вложила много сил и ресурсов в продвижение своего нового сервиса. Представлял Stadia на GDC 2019 лично генеральный директор Google Sundar Pichai. Были потрачены значительные средства на инфраструктуру, включая переезд целых семей сотрудников по всей стране.

Для работы над проектом были наняты громкие имена игровой индустрии, такие как Phil Harrison и Jade Raymond. Они должны создать для Stadia много оригинального и эксклюзивного контента.

Очевидно, что потенциал у сервиса есть, но и подводных камней немало. И хватит ли желания у Google сделать его успешным – это мы узнаем в ближайшем будущем.

Другие публикации по теме
Принцесса Пич легко уделала Dragon's Dogma 2 в топе продаж в Японии
Принцесса Пич легко уделала Dragon's Dogma 2 в топе продаж в Японии
На прошлой неделе состоялся релиз сразу трех примечательных игр, и все они от японских студий. Речь идет о Dragon's Dogma 2, Rise of the Ronin и Princess Peach: Showtime!
Сегодня в 12:35
6
0
Форум
Фил перестал заливать игровые студии деньгами ради релиза Game Pass — разработчики разнылись
Фил перестал заливать игровые студии деньгами ради релиза Game Pass — разработчики разнылись
Судя по поднявшемуся в Сети вою игровых студий, Фил Спенсер решил закрутить гайки в партнерской программе Game Pass, ужесточил условия, по которым игра может быть добавлена в этот сервис на релизе и в целом.
Сегодня в 12:25
35
0
Форум
Sega проводит массовые сокращение в своих европейских студиях
Sega проводит массовые сокращение в своих европейских студиях
Как многие уже знают, компания Sega продала разработчика Company of Heroes студию Relic Entertainment. Но на этом “европейские приключения” японцев не заканчиваются
Сегодня в 11:00
267
2
Форум