Starcraft 2: возможные изменения баланса

2787
0
David Kim, баланс дизайнер starcraft 2 написал интересный "синий пост" о возможных изменениях баланса:
"Мы рассматриваем возможность межсезонного патча, который может выйти после финала WCS на Blizzcon, с надеждой что он добавит разнообразия Starcraft 2.
Вот список возможных изменений, которые мы рассматриваем:
- Объединить наземные и воздушные апгрейды для Механики
Мы давно над этим думали, пожалуй, это шаг в правильном направлении

- Сплэш радиус Мины "Вдова" (Widow mine) снизить с 1.75 до 1.1
Мы хотим немного понерфить мины и баффнуть Осадные танки (Siege Tank), чтобы сделать био более интересным. Мы считаем, что микс этих юнитов вкупе с био армией будет более веселым, нежели просто мины с био

- Паузу между атаками Осадных танков снизить с 3 до 2.7
Вместе с изменением мин может стать отличным баффом. Это не только делает мех более жизнеспособным, но также улучшает противостояние танков их жестким контр-юнитам

- Снизить стоимость Оракула (Oracle) с 150/150 до 150/100
Нам кажется, что не считая харасса Призмами искривления (Warp Prism) протоссы играют слишком защитно. Мы видим использование Оракулов только в ранней игре. Надеемся с уменьшением стоимости газа их будут чаще использовать в более поздних стадиях.

- Скорость передвижения Темного Тамплиера (Dark Templar) повысить с 2.813 до 3.375
Мы считаем, что Темные Тамплиеры могли бы быть более интересны, не только с точки зрения готовы к ним оппоненты или нет

- Апгрейд Тараканов (Roach) на скорость также увеличивает скорость закопанных тараканов с 1.41 до 2.25
Почти никто не использует Tunneling Claws. А ведь у стратегии перемещения закопанных тараканов может быть большой потенциал, посмотрим как это будет выглядеть на тестовых картах"

Kim заметил, что это не финальный список возможных изменений, скорее всего баланс-тест карты появятся уже скоро и попросил коммьюнити дать фидбэк. Высказать свое мнение вы можете в теме блюпоста


Другие публикации по теме
Фил Спенсер заинтересован в Warcraft и StarCraft и хочет обсудить будущее франшиз с Activision Blizzard
Фил Спенсер заинтересован в Warcraft и StarCraft и хочет обсудить будущее франшиз с Activision Blizzard
В недавнем интервью с порталом Wired босс игрового подразделения Microsoft заявил, что в случае удачной сделки по приобретению компании Activision Blizzard он сядет поговорить с командами разработчиков о возможностях этих двух легендарных франшиз.
7 ноября 2022
2841
13
Форум
Frost Giant Studios представит новую стратегию реального времени на Summer Game Fest
Frost Giant Studios представит новую стратегию реального времени на Summer Game Fest
Студия Frost Giant Studios, основанная ветеранами Blizzard, собирается презентовать на Summer Game Fest свою дебютную игру на Unreal Engine 5, которая будет стратегией реального времени (RTS).
7 июня 2022
1583
0
Форум
StarCraft II — Blizzard больше не будет выпускать платный контент, но продолжит следить за балансом
StarCraft II — Blizzard больше не будет выпускать платный контент, но продолжит следить за балансом
Теперь Blizzard сможет задумать о будущем вселенной StarCraft и, быть может, взяться за третью часть.
16 октября 2020
6420
15
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: