[Статья] Как разработчики игр занимаются маркетингом

access_time 16 апреля в 17:51 remove_red_eye 160 question_answer 0
Специально для читателей нашего портала образовательная программа “Менеджмент игровых проектов” подготовила интересную статью, которая посвящена развитию маркетинговой стратегии в области видеоигр. Вы сможете узнать о том, как развивалась данная сфера с течением времени, а также что она представляет из себя сейчас и какие критерии необходимо учитывать разработчикам при создании того или иного тайтла.

Ознакомиться с материалом и поделиться своим мнением вы можете в следующей теме: “Как разработчики игр занимаются маркетингом: прошлое, настоящее и будущее”.

“Кроме того, сейчас на рынке существует огромная конкуренция игровых продуктов и компаний, мало по-настоящему инновационных и интересных игр, качество продукта становится вторичным, растут расходы на сам маркетинг (мало продать свою игру, нужно обеспечить постоянный приток в нее новых пользователей), методы «трафикопродвижения» становятся все . этого можно только одним способом – менять свою маркетинговую политику”.


(c) GoHa.Ru