Стримеры на Twitch получают до $50 000 в час за «правильные» стримы

Речь, само собой, о самых популярных

9323
73

Ни для кого не секрет, что успешные стримеры с огромной аудиторией получают весьма приличные деньги с подписок, доната и рекламы. Издание The Wall Street Journal сообщило, что издатели платят топовым стримерам площадки Twitch до $50 000 в час за освещение тех или иных игр. Таким образом, стримы часто превращаются в еще один, и крайне эффективный, стоит отметить, способ рекламы.

Среди практикующих такой подход компаний названы Electronic Arts, Activision Blizzard, Ubisoft и Take-Two Interactive. Видимо, такой метод продвижения игр крайне эффективен и окупает затраченные средства. Напомним, что, по слухам, Тайлер Ninja Блевинс, известный по стримам королевской битвы Fortnite от Epic Games, получил от EA миллион долларов за смену ориентации и освещение Apex Legends от Respawn на релизе.

И едва ли это единственный пример, просто обычно такие вещи не принято афишировать.

Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Сегодня в 18:00
451
1
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Сегодня в 14:44
1561
13
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Сегодня в 12:34
3456
40
Форум