The Outer Worlds - Жестокость игроков непредсказуема

Появилось первое подтверждение прохождения без единого убийства NPC

The Outer Worlds предоставляет игрокам обширный арсенал и возможности для повышения ораторских навыков, но многие игроки все равно тратят довольно большое количество времени своего прохождения на убийство NPС. Какие-то - вынужденные, какие-то - веселья ради. С самого выхода The Outer Worlds игроков интересовала возможность пройти игру без единого убийства. И вот, в настоящее время мы имеем первое подтверждение того, что традиция игр студии Obsidian живет.

Кайл Хинкли завершил исключительный забег в The Outer Worlds в роли пацифиста на самом высоком уровне сложности. Несколько лет назад Кайл уже проходил Fallout 4 таким образом. Разумеется, есть несколько игроков, которые утверждают что закончили прохождение пацифиста раньше Кайла Хинкли, но ни один не задокументировал это серией летсплеев из 50 частей.

Это шедевр сценарного искусства в видеоиграх. Настолько глубоко продуманы действия игроков, что подразумевается как и агрессивное, и мирное прохождение.

Кайл Хинкли фокусировал внимание на харизме своего персонажа. Вся экипировка была нацелена на повышение именно этой характеристики, для того чтобы большую часть вопросов можно было решить светлой ложью или мастерством логических выводов и манипуляций. Хотя и в конечном итоге больше всего приходилось просто убегать.