Total War: WARHAMMER - Блог о системе строительства

access_time 8 декабря 2015 remove_red_eye 4864 question_answer 35
Новый блог от разработчиков Total War: WARHAMMER рассказывает об используемой в игре системе строительства и улучшения поселений. Девелоперы пообещали избавиться от недостатков данной системы из предыдущих игр серии Total War и сосредоточиться на по-настоящему важном для вселенной WARHAMMER направлении - войне. В результате большинство построек и улучшений будут давать доступ к новым более мощным юнитам, улучшать защиту поселения или оказывать непрямое влияние на ход военных действий - например, увеличивая общий доход или распространяя влияние ( в случае сил Хаоса или графов-вампиров).

Если говорить о конкретике, то всего в игре предусмотрено 5 уровней развития поселений, повышающихся за счет апгрейда основного здания. Столицы провинций можно будет развивать до максимального 5 уровня, тогда как деревни смогут быть улучшены только до 3-й ступени развития. Варианты развития поселений будут зависеть от выбранной расы. Например, Зеленокожие в основном сосредоточены на получении новых войск и героев, тогда как Дварфы смогут построить мощную экономику. Предусмотрели в Creative Assembly и штрафы за потерю своих поселений. В каждом таком случае населенный пункт будет терять один уровень развития с попутным уничтожением или повреждением ряда зданий. В худшем же случае противник и вовсе может сравнять ваш город с землей. Напоследок стоит отметить, что нашествие сил Хаоса или графов-вампиров будет дополнительно отражаться на окружающей природе. Пример порчи провинции влиянием хаоситов можно увидеть на приведенных ниже скриншотах.

(c) GoHa.Ru