Три причины, по которым Diablo 3 "не взлетит"

access_time 5 декабря 2011 remove_red_eye 0 question_answer 91

Три причины, по которым action-RPG Diablo III «не взлетит», опубликовал сайт Alphakick. «Diablo 2 была одной из величайших игр всех времен, - говорится в сообщении, - но D3 не будет соответствовать ожиданиям хардкорного коммьюнити D2». Причины: смерть мирового PvP, аукцион за реальные деньги и удаление классов, которые были по-настоящему хороши.

Сущность PvP заключается в том, что в нем должны быть победители и лузеры, считают авторы, в то время как в D3 Blizzard выбрала неверный подход к последним, удалив жизненно важную часть франчайза. Технически, PvP в игре есть, но его низведут до пределов маленькой арены. Ганк и грифинг исчезнут, а ведь именно они и возможность «рубиться» в любой части карты с себе подобными составляли значительную часть фана.

Аукцион за реальные деньги: для получения редких предметов в D2 приходилось инвестировать большое количество времени в игру, поэтому существовало обоснованное социальное деление игроков по этому параметру – подбор экипировки мог занять месяцы, а одна ошибка могла означать необходимость начинать все сначала. Теперь все иначе: вместо того, чтобы тратить десятки часов на выбивание предмета, его можно просто купить за пару баксов. Это было и раньше, однако теперь RMT официально одобрен Blizzard, считают авторы, поэтому количество таких операций возрастет неимоверно.

Удаление «годных» классов: вместо улучшения существовавших в D2 классов (Amazon, Necromancer, Barbarian, Sorceress, Paladin, а затем и Druid и Assassin) Blizzard начала с чистого листа, а все иконические спеллы и образы героев вылетели в трубу. В D3 появились Wizard, Witch Doctor, Demon Hunter, Barbarian и Monk. Общего между играми – всего 1 класс, поэтому предыдущий опыт и умения игроков ничего им не дадут. Diablo 3 станет самостоятельной игрой, а не развитием идей D2, поэтому игроки, пустившие глубокие корни в последней, могут уйти, считают авторы статьи.