Ubisoft нашла способ пресечь незаконную перепродажу ключей

Возможно, и другие компании последуют этому примеру

3153
8

Многие покупают игры не только в сервисах вроде Steam, Epic Games Store, Origin или Uplay, но и ключи в сторонних магазинах, что иногда позволяет сэкономить. Однако бывают случаи, когда ключи попадают к злоумышленникам, которые впоследствии их перепродают. Но для каждой проблемы найдется решение.

В данном случае его представила британская компания Genba Digital, разработавшая технологию silent key activation (скрытая активация ключа). Теперь магазины, с которыми сотрудничает Ubisoft, которая первой решила пойти на такой шаг, не будут получать от компании массивы ключей, как раньше. Конкретный ключ будет привязываться к покупке, а доступа к нему не будет ни у магазина, ни у покупателя, а купленная игра просто активируется на аккаунте (пользователю необходимо будет залогиниться при покупке).

Последуют ли примеру Ubisoft остальные компании, сказать пока сложно.

Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Вчера в 18:00
561
1
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Вчера в 14:44
1864
14
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Вчера в 12:34
3758
41
Форум