Ubisoft не будет продавать DLC, без которых насладиться игрой на полную невозможно
22 ноября 2016
10298
62
Операционный директор компании Ubisoft, Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin), сообщила в интервью порталу GamesIndustry.biz, что они больше не будут создавать и продавать DLC и дополнения, без которых их играми "нельзя будет наслаждаться на полную".
Теперь Ubisoft будет поддерживать свои игры от 5 до 10 лет, для того чтобы игроки были в них заинтересованы, а также более тщательно относиться к монетизации своих проектов. Отличным примером такого подхода можно назвать тактический шутер Rainbow Six: Siege, в котором основной контент можно получить бесплатно, купить за внутриигровую валюту или получить сразу все купив сезонный пропуск.
"Монетизация - это то, с чем мы должны быть очень аккуратны, и моя команда будет отвечать за это, и мы уверенны, что найдем верный баланс", - говорит Энн Блондель-Жуэн.
"Если контент не добавляет ничего нового к текущему опыту, получаемому от игры - он плохой. Потому, что вы просите больше денег ни за что. Также, если данный DLC-контент является обязательной частью игры, это тоже плохо. Этот способ лишает геймеров заслуженного веселья, и они должны выбирать - довольствоваться тем, что уже имеют или заплатить и продолжить играть. Никто не должен вас заставлять покупать то, что вам не нужно, но у игроков должна быть возможность получать новый опыт от игры."
Новый подход к распространению контента, используемый в Rainbow Six''s, похож на тот, что использует Microsoft для Halo 5, в то время как студия Respawn предлагает весь новый будущий контент для игры Titanfall 2 полностью бесплатно. Это позволит заверить игроков, что они всегда получат доступ ко всем режимам и картам, что позволит им наслаждаться игрой намного дольше. Энн говорит, что такая стратегия сработала с Rainbow Six, что позитивно сказалось на количестве активных игроков и финансовой прибыли от нее.
Надеюсь, что в будущем к такому заключению и системе распространения дополнительного контента придут и другие компании, и мы не будем платить за дополнения и DLC, которые по факту являются "вырезанным" основным контентом игры. Тем не менее, у многих крупных издателей продажи DLC - это основной пункт доходов, который приносит намного больше прибыли, чем продажи самих игр.
Теперь Ubisoft будет поддерживать свои игры от 5 до 10 лет, для того чтобы игроки были в них заинтересованы, а также более тщательно относиться к монетизации своих проектов. Отличным примером такого подхода можно назвать тактический шутер Rainbow Six: Siege, в котором основной контент можно получить бесплатно, купить за внутриигровую валюту или получить сразу все купив сезонный пропуск.
"Монетизация - это то, с чем мы должны быть очень аккуратны, и моя команда будет отвечать за это, и мы уверенны, что найдем верный баланс", - говорит Энн Блондель-Жуэн.
"Если контент не добавляет ничего нового к текущему опыту, получаемому от игры - он плохой. Потому, что вы просите больше денег ни за что. Также, если данный DLC-контент является обязательной частью игры, это тоже плохо. Этот способ лишает геймеров заслуженного веселья, и они должны выбирать - довольствоваться тем, что уже имеют или заплатить и продолжить играть. Никто не должен вас заставлять покупать то, что вам не нужно, но у игроков должна быть возможность получать новый опыт от игры."
Новый подход к распространению контента, используемый в Rainbow Six''s, похож на тот, что использует Microsoft для Halo 5, в то время как студия Respawn предлагает весь новый будущий контент для игры Titanfall 2 полностью бесплатно. Это позволит заверить игроков, что они всегда получат доступ ко всем режимам и картам, что позволит им наслаждаться игрой намного дольше. Энн говорит, что такая стратегия сработала с Rainbow Six, что позитивно сказалось на количестве активных игроков и финансовой прибыли от нее.
Надеюсь, что в будущем к такому заключению и системе распространения дополнительного контента придут и другие компании, и мы не будем платить за дополнения и DLC, которые по факту являются "вырезанным" основным контентом игры. Тем не менее, у многих крупных издателей продажи DLC - это основной пункт доходов, который приносит намного больше прибыли, чем продажи самих игр.
Другие публикации по теме
Компания Ubisoft опубликовала дорожную карту своего хитового командного шутера Rainbow Six: Siege, раскрыв информацию о сезонах, которые появятся до конца года.
13 марта в 20:00
1525
1
На странице XDefiant в Ubisoft Connect появились первые подробности первого сезона шутера от первого лица, в которых упоминаются операторы "команды Rainbow".
3 марта в 18:11
2835
1
Компания Ubisoft представила дорожную карту девятого года поддержки с новыми сезонами и функциями для тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
26 февраля в 09:00
1432
0